Рестораны в январе: спешл меню и другие предложения
Линейка напитков с коллагеном в Balanch
В Balanch стартовала коллаборация с брендом LESOGE, u где можно заказать три напитка с добавлением премиального коллагена. Основательница бренда Марина Бессонова – магистр в области функционального питания и нутрициологии. Она участвовала в создании welness-menu для отеля The Ritz-Carlton Moscow, а для собственного бренда LESOGE разработала линейку функциональных продуктов и биологически активных добавок. Их легко интегрировать в рацион, чтобы сделать его сбалансированным и дополнить питание жителя современного мегаполиса важными микро- и макронутриентами.
Совместно с нутрицолагами LESOGE в Balanch представили три healthy-напитка с добавлением коллагена для упругости кожи, здоровья суставов и ногтей, блеска и густоты волос. Формула LeSoge Collagen Ritual объединяет несколько типов премиального коллагена из дикой рыбы Баренцева моря с биодоступным витамином С из экстракта ацеролы для повышения эффективности выработки собственного коллагена. А благодаря особому составу аминокислот коллаген способствует хорошему сну и снижению уровня стресса. Розовая матча из плодов питахайи с сублимированной малиной и взбитым кокосовым молоком дополнена классическим морским коллагеном. В шоколадно-кокосовый смузи с бананом и двумя видами растительного молока – кокосового и миндального – добавляют говяжий шоколадный коллаген. А глясе на основе эспрессо с шариком ванильного мороженого и кокосовой стружкой подают с морским шоколадным коллагеном. При заказе любого напитка в подарок принесут саше коллагена. Коллаборация продлится до 31 января.
В грузинских закусочных «Вай Мэ» дарят вино кувшинами
Команда грузинских закусочных «Вай Мэ» разделяет ваше желание продлить праздники, поэтому до 31 января в сети отдают бесплатно кувшин (400 мл) красного или белого сухого — исключительно на ваш выбор — вина к заказанному Уникальному Хинкальному Хачапури.
Если не помните, что это за легендарное блюдо, покорившее всю Москву, рассказываем: два года назад команда «Вай Мэ» объединила пирог с сыром сулугуни и хинкали со свининой и говядиной, а затем добавили в один из них соус сацебели, а в другой – пепперони. Получилось идеальное блюдо-гибрид для тех, кто не смог определиться с любимым хитом грузинской кухни. Акция действительна до 31 января во всей сети «Вай Мэ». Стоимость хинкального хачапури 873 руб.
А еще сеть грузинских закусочных «Вай Мэ» обновила полюбившиеся москвичам позиции и их подачу в меню — жареные хинкали, пеновани с копченым сулугуни, аджарули в стиле популярного грузинского завтрака «Чирбули» и другие блюда для самого правильного начала года. Пеновани с копченым сулугуни (299 руб) — нежнейшее тесто с тягучим копченым сыром; аджарули «Чирбули» (436 руб) — яичница с томатами, зеленью и специями, заряд бодрости на день по-грузински; жареные хинкали с золотистой корочкой (253 руб), нежный крем-суп из моркови с копченым сулугуни (257 руб) и фрикадельки в сацебели с ташмиджаби (499 руб) для тех ленивых дней, когда завтрак и обед сплетаются воедино; а вместо салатов, которые рискуют надоесть к концу каникул — традиционное овощное рагу аджапсандали (273 руб), богатое витаминами и идеальное для зимнего рациона. А еще в «Вай Мэ» в ТЦ Метрополис появилось вино — то, что нужно для красочных новогодних каникул.
Joi Izakaya x Japonica: путешествие по Японии
В Joi Izakaya стартовал совместный с компанией Japonicaпроект, который объединяет гастрономические традиции Страны восходящего солнца и японское искусство ухода за собой. Гости ресторана смогут совершить путешествие по Японии при помощи специального меню с блюдами из разных городов – и получить в подарок инновационные японские косметические средства.
В Joi Izakaya в рамках коллаборации с Japonica появилось спешл меню, объединяющее шесть блюд, каждое из которых относится к одному из главных городов Японии и считается там знаковым. Тому, кто впервые закажет одну из позиций спешла, вручат гастрономический паспорт путешественника, куда будут ставить печати при каждом «визите» в новый город – то есть заказе блюда-визитной карточки.
Бывшую столицу Японии Киото, славящуюся своими садами и императорскими дворцами, представляет паровой омлет чаванмуши с овощами и креветкой: нежнейшее блюдо, больше похожее на яичный заварной крем. Нара, центр древней Японии – это салат со стеклянной лапшой и древесными грибами: насыщенный вкус и идеально выверенная острота. Химедзуси с копченым угрем и огурцом переносит в Химедзи на острове Хонсю, знаменитый своим Замком Белой Цапли. Осака, резиденция нескольких императоров, в меню Joi Izakaya x Japonica – это кусикацу с говядиной и овощами темпура. Жареный рис с копченым угрем и имбирной приправой отправит в Нагоя, где родились величайшие самурайские воины Японии. А финальное блюдо спешл меню – мороженое с соусом из сладких бобов – поможет отправиться в Камакура, куда приезжают ради Большого Будды и богатого культурного наследия Японии.
При заказе любого из блюд спешл меню можно рассчитывать на подарок от компании Japonica, среди которых – лосьон для тела Lion GoodAge, гидрогелевые патчи и тканевая маска с плацентой от бренда Japan Gals. А самый необычный и интересный подарок – резинка для волос ручной работы, которая сделана из японского шелкового кимоно. Мама сооснователя Japonica Коджи Мацуда, Марико Мацуда, высоко ценит традиционную одежду, но понимает, что в современном мире носить ее практически невозможно. Так у нее родилась идея создавать из кимоно различные эксклюзивные аксессуары.
«Кимоно является одним из символов японской культуры, но в Японии сложно встретить человека в кимоно, - говорит Марико, - Даже я, родившаяся в 1950-х годах, носила кимоно всего несколько раз в жизни. Мне очень хочется передавать японскую культуру всему миру - и для своих друзей, которые живут за границей, я стала делать аксессуары из кимоно, найденных в винтажных магазинах. Сами кимоно они не стали бы носить, а мои ободки, резинки и косметички из высококачественного шелка, хранящего историю, можно использовать каждый день».
Собрав все шесть печатей в гастрономическом паспорте – а значит, проехавшись по всем городам и познакомившись с их национальными хитами – можно получить бокс с премиальной японской косметикой.В составе бокса — инновационные средства для ухода за кожей с гиалуроновой кислотой, коллагеном и увлажняющими компонентами, идеально подходящие для зимнего сезона. Отправиться в путешествие по Японии с Joi Izakaya и Japonica можно до 1 марта.
Burger Heroes x PREMIER: запуск коллаборации
Все бывает впервые — к премьере сериала «Первый раз» от онлайн-кинотеатра PREMIER команда легендарных бургер-баров Burger Heroes подготовила бургер, который точно еще никто не пробовал. Груша, арахис и сочное мясо — звучит дерзко, не так ли?
В таком же ярком и бунтарском стиле, как и сам сериал, в бургере раскрывается карамелизированная груша, арахисовый соус, мясная котлета и нежная белая булочка. Ребята из Burger Heroes за 10 лет привыкли удивлять гостей необычными вкусовыми сочетаниями, поэтому и приуроченная к премьере сладко-ореховая новинка в сочетании с премиальным мясом точно станет приятным открытием для многих.
15 января в Burger Heroes на Чеховской прошла презентация специального бургера и сериала «Первый раз» совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER. На мероприятии присутствовали актеры, сыгравшие главные роли в сериале: Алексей Онежен и Полина Гухман — закадровые тайны были раскрыты.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max