Анастасия Пятина: «Журнал Cosmopolitan Shopping учит общению на «языке» одежды»


27 марта 2010   //   Персона

 

Анастасия, расскажите, как начинался Cosmopolitan Shopping?

Наш журнал сразу начинался как отдельное издание. Сперва он выпускался раз в квартал, то есть один номер в сезон. Поскольку концепция «гида по покупкам» на тот момент была уникальной для российского рынка, проект быстро получил дальнейшее развитие: вскоре мы стали выпускать 12 номеров в год и до сих пор работаем именно в таком режиме.

 

Как менялась концепция издания?

Выпуская номер раз в квартал, мы пытались сориентировать читательниц, какие вещи лучше приобрести для конкретного времени года, теперь наш подход, конечно, изменился. Бессмысленно призывать девушек ежемесячно скупать все то, что мы советуем на страницах Cosmopolitan Shopping. Далеко не каждый день мы спрашиваем себя, что же купить, зато ежедневно задаемся вопросом: а что же мне надеть? В этом и выражена концепция нашего журнала сегодня: помочь грамотно ответить на этот вопрос.

 

То есть Cosmopolitan Shopping стал выполнять роль «гида по стилю»?

Верно, «гида» по формированию своего стиля, гардероба. Журнал помогает читателям делать покупки с умом: учит грамотному потреблению модной продукции, не призывая гнаться за последними тенденциями. Cosmopolitan Shopping помогает создать свой неповторимый образ, в котором найдется место как модным новинкам, так и необходимым базовым вещам. Одна из наших приоритетных задач – объяснить читательницам, что внешний вид – такое же средство общения с окружающим миром, как язык или жесты. Поэтому уметь вежливо, грамотно «разговаривать» с помощью одежды не менее важно, чем иметь хорошо поставленную речь.

 

Есть ли какие-то особенности в подходе к информационному наполнению журнала?

Сейчас стремительно меняется подход к потреблению информации, особенно в молодёжной среде: люди не готовы воспринимать чересчур объёмные тексты. Мы живём в очень напряжённом ритме, и если появляется время почитать журнал, то, в первую очередь, внимание привлекают динамичные нарезки, картинки, краткие новости, а не классические тексты-статьи или интервью. У нас есть рубрика «Профи», в которой мы берём классическое интервью у профессионала из мира моды, но на страницах журнала выдаём его в «переработанном» виде: как пять полезных советов от авторитетного человека. Cosmopolitan Shopping даёт читателям повод к размышлению, предлагает новые сферы для интереса, публикуя актуальные лаконичные тексты. При этом, разумеется, остаётся главная часть – красочные, грамотно сделанные фотографии. Мода по природе своей визуальна: ведь наглядно показать, как сочетаются между собой вещи эффективней, чем пытаться разъяснить на словах.

 

Не думаете ли вы, что при современном подходе к информации глянцевые журналы постепенно исчезнут из-за конкуренции с интернетом?

Я не думаю, что глянец быстро сдаст свои позиции: подзарядки ему не требуется, его можно с удобством листать на пляже, в самолете или салоне красоты – можно выстроить целый ряд преимуществ. Но выживут те журналы, которые смогут построить свой бренд во всех современных «измерениях», будь то 3D или даже 5D. Глянец должен существовать в digital-формате: иметь оперативный, развлекательный, грамотно сделанный сайт. Если не озаботиться переменами в технологиях вовремя, можно потерять огромную часть аудитории. Необходимо идти в ногу со временем, предлагая всё то, что читателям интересно, практично и важно знать.

 

Дарья Мылова

 

Источник: www.fg.ru