Влад Иваненко: «Playboy – это журнал с душой и… красивым женским телом»


27 января 2010   //   Персона

Влад, вы понимаете, что пришли руководить журналом в крайне непростое для отрасли и собственно для бренда Playboy время. Вы отважный человек?

 

Объективно, непростое время для отрасли – факт, который нельзя отрицать. Но мы говорим о журнале, который издается с 1953 года. Он сформировал, по сути, свою собственную индустрию. Поэтому поводов для оптимизма более чем достаточно. А человек я отважный, а как же!

 

Какими качествами должен обладать редактор мужского журнала?

 

Примерно такими, которые настойчиво указывают в CV в графе «Личные качества». Они везде слегка приукрашены.

А если говорить серьезно – редактор мужского журнала должен умело распоряжаться временем и возможностями так, чтобы в итоге читатель получил лучший глянцевый продукт для мужчин.

 

Какие изменения вы планируете произвести в журнале? Чего на ваш взгляд сейчас не хватает Playboy? Каким он должен быть в идеале?

 

Существенных проблем в контенте нет. Я хочу ввести такое понятие, как «плейбоевская интонация». В каждой стране – она уникальна. За вкусами читателя надо ухаживать, у него нет времени пропускать через себя тонны информации. Поэтому, взяв в руки журнал, читатель должен получить благородную выдержку из всего самого актуального на текущий месяц. Идеальный Playboy – это журнал с душой, и… телом! Красивым женским телом. 

 

На какую аудиторию должен ориентироваться журнал? Можно ли привлечь в Playboy какую-то новую аудиторию?

 

Не открою тайну, если скажу, что журнал прежде всего предназначен для мужчин от 25 лет с уровнем дохода – выше среднего. Вот на них мы и ориентируемся. Но, как показывает практика, очень часто мужские журналы покупают женщины. Причины две: 1) узнать, о чем думает и пишет современный мужчина, 2) похвастаться этими знаниями подругам. Мы поддерживаем эту смелую иллюзию красивыми и вдумчивыми текстами об отношениях.

И привлекать новую аудиторию в этом случае – не имеет смысла. Она привлечена.

 

Каким будет соотношение российских/ украинских и западных материалов в журнале?

 

Соотношение определяется простым словом – актуальность. А девушки красивые есть везде. И они в большинстве случаев – на страницах нашего издания.

 

Кто должен быть на обложке Playboy – модели, звезды кино и шоу-бизнеса или телеведущие? Должно быть больше отечественных или западных звезд? Каков принцип отбора cover-girl для Playboy?

 

Все вышеперечисленные и должны быть. Плюс красивые девушки, только мечтающие стать известными. Playboy – это замечательный карьерный трамплин. Это доказывают истории многих топ-моделей.

 

Будут ли принципиальные отличия между российской и украинской версиями журналов? Сейчас это две различные редакции или одна?

 

Принципиальных отличий не будет. Это две различные редакции, работающие в разных городах, но действующие сообща.

 

С приходом на новую должность вам пришлось переехать в Москву или вы по-прежнему работаете в Киеве?

 

Я живу в двух городах. Это гораздо интереснее.

 

Сменится ли с вашим приходом редакционная команда? Или вы будете производить какие-то точечные замены?

 

Глупо думать, что сменив команду что-то поменяется к лучшему. Дело всегда не в команде, а в организации процесса. Мы выстраиваем ту схему, при которой каждый выполняет свои обязанности вовремя, и, главное – качественно.

 

На ваш взгляд, в каком направлении нужно двигаться журналам для мужчин, чтобы соответствовать нынешним реалиям жизни? Насколько стремительным будет их уход в интернет или тотальное закрытие?

 

Журналам придется все больше внимания уделять своей драматургии и целостности. Они будут все более выверенными и взвешенными, с неповторимым впечатлением завершенности и совершенства без лишнего оригинальничанья. Многие журналы будут уходить в интернет, но изданиям с традициями это пока не грозит, они будут как прежде жить своими ценностями и нравиться мужчинам. Это как забегать перекусить в «МакДоналдс», но по вечерам ужинать в роскошных ресторанах. Сейчас в интернете присутствует огромное количество узкоспециализированных изданий, но у занятого человеку недостаточно времени, чтобы разобраться в них, и он будет возвращаться к старому другу в лице «Плейбоя», которому он доверяет. Мужчинам это нравится. А ведь давно известно: мужчинам нравится только то, что нравится другим мужчинам!

 

 

Справка:

Влад Иваненко родился в Санкт-Петербурге, окончил Киевский международный университет по специальности «Международная журналистика». Он работает в Издательстве «Бурда-Украина» с 2001 года. Влад прошел путь от редактора журнала «Отдохни!» до главного редактора издания. В последнее время он возглавлял редакции двух украинских журналов «Отдохни!» и «Отдохни! Звезды».

 

Издательский дом «Бурда» выпускает Playboy с 2002 года. Playboy является одним из самых читаемых мужских журналов в России и в мире. Более 15 миллионов человек во всем мире читают каждый номер журнала Playboy . По последним данным TNS Gallup Media российское издание Playboy ежемесячно читают 791 900 человек.

 

Playboy — легендарный  мужской журнал, выпускаемый с  1953 года. Playboy охватывает широкий  тематический спектр: престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни, самые красивые женщины мира, эффектные пикториалы и эксклюзивные съемки знаменитостей, интеллектуальная проза, интервью с известными мужчинами – о бизнесе, увлечениях и отношении к жизни.

 

 

Glossy.ru