Topman запускает косметическую линию и ароматы


31 августа 2011   //   Мода

В сентябре 2011 выходит долгожданная линия парфюмерии и средств по уходу Topman. После пяти лет поисков и тщательных исследований, Topman решил не обращаться к крупным производителям и создал собственную линию парфюмерии и косметики. Самостоятельная работа бренда велась в тесном сотрудничестве с известнейшим парфюмером, создателем духов Agent Provocateur – Аззи Глассером (Azzi Glasser).

Линия будет представлена во флагманском магазине марки на Oxford Circus и универмагах Selfridges с 22 сентября 2011 года. Спустя неделю она начнет продаваться в сети Boots и магазинах Topman по всей стране. Парфюмерная коллекция представлена двумя ароматами – PARFUM NO.16 и PARFUM NO.27. Линия средств по уходу включает в себя средства для тела и волос – гель для душа, дезодорант, спрей для тела и воск для волос. Все средства обладают запахом NO.27.

«Серьезной задачей для Topman было обрести уверенность в том, что, одними из первых на рынке, мы способны сделать действительно роскошный и одновременно доступный продукт среди многообразия парфюмерии и средств для ухода. Мы не заинтересованы сделать линию средств по уходу только лишь для «галочки». Художественная составляющая важна во всем, что мы создаем, как бренд. Эта линия также сделана со всей взыскательностью и серьезностью, присущими марке. В результате получился отличный продукт, который радует и восхищает всех нас», – главный дизайнер Topman Гордон Ричардсон (Gordon Richardson).

Решение создавать линию силами марки и сотрудничать с Аззи означало, что первостепенное внимание в создании коллекции можно будет уделить важнейшим качественным элементам. Свойства ингредиентов, используемых в рецептуре продукции – ключевой аспект. В результате продукция имеет превосходные свойства и характеристики косметики ручной работы. В добавление к вышесказанному – парфюм Topman предлагается покупателю в красивой упаковке и по доступной цене.

«Я хотел создать парфюм, который по-настоящему выделялся бы на современном рынке ароматов с высокой конкуренцией. Используя компоненты только самого высокого качества, мне удается выразить идентичность бренда в его лучших традициях. Для осуществления этой задачи – создания двух уникальных концепций ароматов – необходимо было найти идеально подходящие компоненты и оригинальный дизайн флаконов, который визуально выразит актуальный трендовый образ клиента Topman. Мы воплотили престиж бренда в изысканном аромате по столь адекватной цене», – Аззи Глассер (Azzi Glasser), парфюмер.

Двум ароматам присвоены различные названия в соответствии с номерами формул – NO.16 и NO.27.

«Мы выбрали ингредиенты ручной работы самого высокого качества, которые играют совершенно особую роль в создании формулы и молекулярного состава запаха. PARFUM NO.16 раскрывается запахом холодного свежего воздуха и имеет три верхние ноты: бергамот, озон и белый перец. Аромат обладает древесным акцентом, и усиливается в нотах сердца острым запахом амбры, ладана и мускуса, оставляя волшебный шлейф, интенсивность которого играет с температурой тела.
PARFUM NO.27 создает зависимость – особо привлекательны верхние теплые ноты шалфея, аниса и нероли. Ноты сердца – ветивер и мускатный орех. Шлейфовые ноты: дубовый мох, ладан, кедр и запах мускуса на коже»,
Аззи Глассер (Azzi Glasser).