MICE-CONNECTION-2018 – сказано новое слово в индустрии делового туризма


09 октября 2018   //   Мода

В Москве, в Petroff Palace, под патронажем National Tourist Union   прошло мероприятие, которое по формату и итогам можно назвать уникальным. Более 400 профессионалов MICE-индустрии (область индустрии делового туризма, связанная с организацией деловых, событийных и развлекательных мероприятий) определили перспективы на год, обменялись опытом и заключили новые контракты.

При подготовке MICE-CONNECTION организаторы ставили перед собой амбициозную задачу: синтезировать такой формат, при котором каждая минута мероприятия и каждый квадратный метр площади будут использоваться эффективно. И очевидно, им это удалось.

Новый формат сформировался как антитеза традиционным выставкам. Акценты были сделаны на воркшопы с партнерами – рабочие встречи, обмен опытом, заключение контрактов. Нацеленность – на результат, на получение прибыли, а не на «галочку» в ежедневнике! В качестве генерального партнёра выступил Azimut Hotels Company. В числе участников-exhibitors: отели, DMC, площадки для проведения мероприятий, авиакомпании (группа отелей Radisson, Rixos, Movenpick, Kempinski, Rooms; отели - МРИЯ, Метрополь, Azimut Hotel Moscow, Atlantis, Mazagan, One&Only, Stamba, авиакомпании - S7, Emirates, Royal Air Marc, Gulf Air).

Высокая эффективность достигнута благодаря участию в выставке именно тех персоналий, которые принимают решение и определяют вектор развития компаний. В работе MICE-CONNECTION приняли участие топ-менеджеры, начальники отделов закупок, коммуникаций, HR, PR, собственники бизнеса. Всего – более 300 профессионалов TOP-BUYERS (L’Oréal, GE Healthcare, Megaton, Villeroy-boch, Mary Kay, Yves Rocher east, BMW, ATH, MAXIMICE, Boiron pharm, Аэроклуб Тур, АРТ ТУР, KIA и др.). Тенденции, прогнозы, аналитика, конкретные кейсы, новые разработки – всё это было охвачено в работе мероприятия. Также в рамках MICE-CONNECTION была представлена выставка «Лица Mice», в которой приняли участие ведущие топ-менеджеры компаний-участников. Партнер фотовыставки – Hotel Rosa Springs.

Рабочий ритм: более 800 встреч и переговоров в рамках одного дня. Каждый участник мог оптимально планировать своё время при помощи специального он-лайн сервиса. Поддерживать высокий уровень работоспособности участников помогали такие организационные опции как: кофе-брейк в режиме «нон-стоп», запрет на алкоголь, физкультурные паузы. После деловой части состоялась коктейль-пати с выступлением приглашенной звезды.

Организаторы MICE-CONNECTION планируют сделать это мероприятие ежегодным. О дате и месте проведения MICE-CONNECTION-2019 будет сообщено дополнительно.

В этом году проект MICE-CONNECTION поддержали: журналы Вояж и TOPFLIGHT, сайты Дни. ру, Posta – Magazine, ANNARUSSKA и Образ жизни.