Весенний сезон фестиваля концептуальной моды Concept Market


22 февраля 2017   //   Мода

Первый в наступившем году фестиваль концептуальной моды Concept Market Spring Session состоится 5 марта и соберет лучшие бренды, самых талантливых представителей в области концептуального дизайна, известных личностей из сферы искусства и всех тех, кто следит за модными тенденциями.

Посетители маркета получат возможность приятно и интересно провести время за отменным шоппингом в сопровождении актуальной электронной музыки в кругу интересной и креативной публики. В мероприятии примут участие несколько десятков дизайнеров, работающих над созданием одежды и обуви, стильных аксессуаров, имиджмейкеры, стилисты и визажисты, тату мастера, художники и музыканты.

Concept Market – это мир альтернативной моды и концептуального дизайна, направленный на выражение индивидуальности, где все желающие могут стать частью нового модного направления. Это место новой формации, призванное не просто продавать особенные товары, а собирать сообщество единомышленников, где всегда можно пообщаться о последних тенденциях и поделиться своими рассказами и эмоциями.

На маркете будет представлена одежда, обувь, модные аксессуары, ювелирные изделия и много другое. АРТ-декорированные тематические зоны завладеют вниманием гостей маркета. Накануне праздника 8 Марта всех женщин ждут приятные сюрпризы. И конечно же, на маркете можно будет приобрести интересные и незаурядные подарки для своих любимых.

Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны:

Beauty zone – где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера мероприятия сделает макияж и прическу совершенно бесплатно всем желающим;

Также для мужчин в этот денут работать барбер-мастера.

Photo zone – тут команда фотографов проводит мини фотосеты в только что купленных нарядах;

Tattoo Concept zone - здесь будут представлены лучшие тату студии г. Москва.

Vinyl picnic zone – новая локация на карте маркета, где можно будет послушать и купить виниловые пластинки различных направлений редкой и электронной музыки;

Kids zone – площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами;

Style Service – на маркете будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям разобраться в мире концептуальной моды.

«CONCEPTM» представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Lena Karnauhova, Mixed Feelings, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, , Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noel concept, WOOWOOKI, Ксения Оганесян, DANIIL LANDAR, Daniel Doshe, DOT, YM, KRAKATAU, NOMAD GOBA, Sensorium, IshikiI, Curly House и многих других.

После весеннего события “Concept Crew” начнёт подготовку к трехдневному летнему фестивалю Concept Fashion Fest, который пройдёт в одном из центральных парков Москвы в начале июня.

CONCEPT MARKET 05.03.2017 «GIPSY». Болотная набережная, 3/4, вход свободный

conceptm.ru

www.facebook.com/conceptmru

www.facebook.com/events/204873616645768/

www.instagram.com/conceptm.ru

vk.com/conceptmru

#conceptfashionfest #conceptmarket #conceptm

CONCEPT MARKET - это первое в России сообщество, генерирующее мероприятия, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Команда единомышленников проводит мероприятия в городах России. Концептуальная мода начала выделяться в 50-60-х годах XX века и на данный момент является одним из самых авангардных и перспективных направлений в дизайне одежды. В последние десятилетие становится модной одежда, которая имеет глубокий внутренний смысл, это не только одежда, но и способ коммуникации с внешним миром. Здесь делается упор не только на утилитарно-функциональное назначение одежды, но и на её эстетическое и смысловое значение. Концептуальность в моде – это прежде всего замысел, а также способы реализации задуманного с помощью инновационных методов, материалов и технологий. Дизайнеры ищут творческой свободы, возможностей выйти за рамки обыденного в поисках новых идей. Концептуальная мода – это логичное продолжение современного искусства, не всегда понятного широким массам, но благодаря демонстрациям новых коллекций, проводимых часто в форме перформансов, от известных дизайнеров, она уверенно занимает должное место в индустрии.