Bulgari: выставка стрит-арта Guerrilla Window Art Worldwide


10 мая 2016   //   Мода

Всего на один день – 8 мая – семь витрин Bulgari во флагманских бутиках по всему миру стали воплощением нонконформистского уличного искусства. Весенние цветы украсили окна магазинов дома в Риме, Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Гонконге. В День Матери, который как раз приходится на 8 мая, семь уличных художников в семи разных местах планеты одновременно украсили окна бутиков Bulgari оригинальными работами, вдохновленными весенним цветением природы.

Это первая в своем роде международная выставка дерзкого стрит-арта – и вполне естественно, что куратором этой импровизированной галереи станет дом Bulgari. Bulgari, мастер смелой работы с цветом, давно известен как один из первопроходцев мира дизайна. Экстравагантные, бескомпромиссные и провокационные, как сам дом Bulgari, картины в его витринах – первая в мире выставка стрит-арта, проходящая одновременно в разных уголках планеты. Работы художников в каждом из семи городов воплотят характерные грани индивидуальности Bulgari, при этом естественным образом дополняя друг друга и складываясь в единый образ – подобно тому, как смелые контрасты цветных камней в знаковых украшениях ювелиров римского дома принесли ему всемирную известность.

Все участники были приглашены в проект благодаря самобытности их творческой манеры. В Нью-Йорке витрины Bulgari расписал Werc; в Токио  –  Manga Design Lab; в Гонконге – ANO; в Лондоне – Luca De Gradi Notte; в Париже – Stuart Semple; в Милане – Diego Veronesi; наконец, в Риме декор витрин исторического флагмана Bulgari доверили Lucamaleonte, современному итальянскому художнику, известному своими работами в реалистическом стиле, вдохновленными природой и искусством античности.

Исполненная чисто итальянской экспрессивности и жизнелюбия, выставка Guerrilla Window Art, курируемая Bulgari, словно снова празднует приход весны ярким и вызывающе-спонтанными творениями. Переливаясь всемиоттенками цветов большого города, Bulgari приветствует местных жителей и туристов своим оригинальным видением Дня Матери и в новой кампании предлагает подарить всем матерям мира #jewelsnotflowers (#драгоценностивместоцветов) – поскольку всякая мать заслуживает только самого лучшего.