Новый проект бренда Pasabahce и телеканала «Домашний»
Следуя тенденциям сегодняшнего дня, учитывая предпочтения и ценности женщин 21 века, бренд Pasabahce/Пашабахче создает новую коллекцию посуды из стекла, используя фирменные паттерны телеканала «Домашний».
Тонкие плавные линии, которые использованы в дизайне новой коллекции декорированных тарелок и салатников позволят создать самую нежную, теплую атмосферу застолья с любимой семьей или близкими друзьями.
Линии тарелок и салатников представлены во всем стилевом многообразии и в то же время объединены главной деталью: они отлично дополнят любое интерьерное решение, сделают вкус еды еще более насыщенным, а застолье — гармоничным.
Каждый дизайн отражает суть, внутренний мир женщины, которая чувствует, любит, заботится, создает уют в доме, хранит семейный очаг.
Чтобы посуда не только радовала глаз своей прекрасной формой и изящностью, но и долго служила, компания Пашабахче позаботилась о её прочности. Эти на первый взгляд хрупкие изделия готовы противостоять любым ударам и температурным шокам, ведь они выполнены из упрочненного стекла.
Тонкие плавные линии и элегантное прозрачное, как слеза, стекло позволят создать самую нежную атмосферу ужина с любимым. Узнайте, как сервировать стол так, чтобы от вечера остался неуловимый и тонкий шлейф чувственности. Даже простой салат, приготовленный с любовью, может совершенно преобразить трапезу.
Изделия от Pasabahce позволят не только изысканно сервировать стол, но и подогревать кулинарные шедевры в СВЧ-печах. Эта практичная посуда не боится и посудомоечных машин.
Даже самая искушенная хозяйка оценит качество и стиль продукции Pasabahce (ПашаБахче), созданной совместно с телеканалом «Домашний».
Уже более 80-ти лет Pasabahce (ПашаБахче) создает высококачественную посуду из стекла, опираясь на многолетний опыт, используя инновационные разработки, является воплощением элегантности и стиля, надежности и функциональности.
«Мы рады, что нашей компании представилась возможность воплотить замечательные идеи канала Домашний на посуде Pasabahce (Пашабахче). Уверена, что хозяйки оценят посуду с уже полюбившимися дизайнами канала «Домашний» Вероника Москвина, директор по маркетингу Pasabahce
«Домашний» – один из самых популярных женских тематических каналов в России. Мы поверили в идею, что телеканал может успешно работать не только в эфире, но и в потребительских товарах на женскую аудиторию. Изящные оригинальные паттерны дизайна и лояльная аудитория «Домашнего» являются здесь несомненными драйверами успеха. Мы рады, что одними из первых наших лицензиатов-партнеров стала такая уважаемая компания как Pasabahce (ПашаБахче), и надеемся, что наш совместный проект зарекомендует себя на рынке потребительских товаров России, как инновационный и успешный» Ксения Гордиенко, директор по лицензированию, СТС медиа
.jpg)
Эвелина Бледанс

Вероника Москвина и Илья Дмитриев, Pasabahce Россия

Дамир Курбангалеев, глава представительства Pasabahce Россия
 Илья Дмитриев, Вероника Москвина, Дамир Курбангалеев (Pasabahce Россия).jpg)
Зеки Зерен (Pasabahce Турция), Ксения Гордиенко (телеканал Домашний) Илья Дмитриев, Вероника Москвина, Дамир Курбангалеев (Pasabahce Россия)


.jpg)

Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max