Avon: заботиться о себе – помогать другим
Заказывая товары Avon с символом бесконечности, а также косметические продукты по специальной цене в весенних каталогах, покупатели вносят свой вклад в социальную программу косметической компании: вся прибыль от продаж этих товаров будет направлена на решение проблем, связанных с домашним насилием в России.
В каталоге №4 (03.03-23.03) товары с синими ценниками рядом со средствами для ухода за ногами - скрабом и бальзамом из серии Foot Works:
- Тонизирующий скраб для ног с морской солью прекрасно отшелушивает пятки, увлажняет и снимает усталость.
- Увлажняющий бальзам для ног с морской солью ухаживает за кожей, восстанавливает ее, делает мягкой и шелковистой.
Каждый из продуктов можно приобрести по специальной цене – на 10 рублей дороже. Эти деньги будут перечислены в благотворительный фонд Avon. Инициатива «10 рублей на благотворительность» была запущена Avon в поддержку благотворительных программ компании. В 2013 году в каталогах Avon и в онлайн-магазине Avon.ru появились первые бьюти-продукты с благотворительной наценкой. Покупая свои любимые средства по цене на 10 рублей дороже, любой желающий может поддержать социальную программу Avon «Скажем нет домашнему насилию» и сделать свой вклад в решение проблемы насилия в семье.
В каталоге №5 (24.03-13.04):
Новый аксессуар с символом бесконечности – кошелек «Гармония». Многофункциональный, выполненный из современного материала – силикона, стильный, яркий и удобный, он станет твоим незаменимым помощником в хранении мелочей.Также его можно использовать в качестве косметички или сумочки для телефона.
- Гели для душа знаменитой серии Senses в большом объеме - 700 мл - и с дозатором:
- Увлажняющий гель для душа "Морская лагуна" с ароматом сочной груши.
- Шампунь-гель для мужчин “Экстрим” с дезодорирующим эффектом и освежающими ароматами сочного грейпфрута и кедра.
В каталоге №6 (14.04-04.05) синими ценниками отмечены ухаживающие средства для ухода за кожей лица серии AvonCare: восстанавливающий, увлажняющий, питательный и укрепляющий кремы.
О социальной программе «Скажем нет домашнему насилию»
В 2004 году компанией Avon была запущена социальная программа по борьбе с домашним насилием. К 2013 году в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия компанией
Avon глобально было направлено более 58 млн $. В настоящий момент Программа существует в 50 странах мира. В 2010 году было объявлено о запуске новой социальной программы «Скажем нет домашнему насилию» в России, основной целью которой является повышение осведомленности общества о проблеме и предупреждение случаев насилия в семье.
К концу 2012 года компанией Avon в России было направлено порядка 15 млн рублей в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max