Avon: заботиться о себе – помогать другим


27 марта 2015   //   Мода

Заказывая товары Avon с символом бесконечности, а также косметические продукты по специальной цене в весенних каталогах, покупатели вносят свой вклад в социальную программу косметической компании: вся прибыль от продаж этих товаров будет направлена на решение проблем, связанных с домашним насилием в России.

В каталоге №4 (03.03-23.03) товары с синими ценниками рядом со средствами для ухода за ногами - скрабом и бальзамом из серии Foot Works:

  • Тонизирующий скраб для ног с морской солью прекрасно отшелушивает пятки, увлажняет и снимает усталость.
  • Увлажняющий бальзам для ног с морской солью ухаживает за кожей, восстанавливает ее, делает мягкой и шелковистой.

Каждый из продуктов можно приобрести по специальной цене – на 10 рублей дороже. Эти деньги будут перечислены в благотворительный фонд Avon. Инициатива «10 рублей на благотворительность» была запущена Avon в поддержку благотворительных программ компании. В 2013 году в каталогах Avon и в онлайн-магазине Avon.ru появились первые бьюти-продукты с благотворительной наценкой. Покупая свои любимые средства по цене на 10 рублей дороже, любой желающий может поддержать социальную программу Avon «Скажем нет домашнему насилию» и сделать свой вклад в решение проблемы насилия в семье.

В каталоге №5 (24.03-13.04):

Новый аксессуар с символом бесконечности – кошелек «Гармония». Многофункциональный, выполненный из современного материала – силикона, стильный, яркий и удобный, он станет твоим незаменимым помощником в хранении мелочей.Также его можно использовать в качестве косметички или сумочки для телефона.

  • Гели для душа знаменитой серии Senses в большом объеме - 700 мл - и с дозатором:
  • Увлажняющий гель для душа "Морская лагуна" с ароматом сочной груши.
  • Шампунь-гель для мужчин “Экстрим” с дезодорирующим эффектом и освежающими ароматами сочного грейпфрута и кедра.

В каталоге №6 (14.04-04.05) синими ценниками отмечены ухаживающие средства для ухода за кожей лица серии AvonCare: восстанавливающий, увлажняющий, питательный и укрепляющий кремы.

 

 

 

 

О социальной программе «Скажем нет домашнему насилию»


В 2004 году компанией Avon была запущена социальная программа по борьбе с домашним насилием. К 2013 году в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия компанией

Avon глобально было направлено более 58 млн $. В настоящий момент Программа существует в 50 странах мира. В 2010 году было объявлено о запуске новой социальной программы «Скажем нет домашнему насилию» в России, основной целью которой является повышение осведомленности общества о проблеме и предупреждение случаев насилия в семье.

К концу 2012 года компанией Avon в России было направлено порядка 15 млн рублей в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия.