Тенденции в окрашивании от Wella Professionals весна-лето 2015
«Путь озарения» или великое путешествие в себя – через совершенствование до подлинного, наивысшего выражения «я». Этот тренд воспевает индивидуальность, когда внутренняя красота проявляется и становится заметной.
Компания Wella Professionals объединила лучших специалистов индустрии под руководством глобальных креативных директоров Wella Professionals Юджина Сулеймана и Джоша Вуда, чтобы создать коллекцию editorial-образов для сезона весна/лето’15 . Истинный цвет раскрывается с помощью процесса де-пигментации – когда рыжий тон преображается в роскошный коньячный и цвет проявляется в своем чистейшем виде – ледяном белом – как стайлинг, воздействующий на структуру волос в процессе укладки, влияет на их текстуру.
Тенденция демонстрирует нам два новых направления в цвете, выражающих внутреннее «я» – чистейший белоснежный блонд, созданный с помощью Blondor и Koleston Perfect Innosense, и пряный коньячный цвет новых оттенков Illumina Color в сочетании с Color.id, чтобы выразить внутреннюю суть каждой модели.
Первое впечателение, что чистый ледяной блонд – это абсолютно ненасыщенный матовый цвет. Джош Вуд, глобальный креативный-директор категории окрашивание Wella Professionals, прокомментировал: «Белый включает в себя все цвета спектра. Отсутствии цвета, по сути, и есть совершенство».
Юджин Сулейман, глобальный креативный-директор по уходу и стайлингу Wella Professionals дополнил цвет мягко простриженной формой, которая выглядит слегка недоработанной: «Эта тенденция воплощает утонченный подход к работе с волосами, который в равной мере является экспериментальным и индивидуальным, где естественность и легкость созданной прически отражают ваш внутренний мир. Речь идет о выходе за рамки через создание и разрушение структуры волос, чтобы получить текстуры и пульсирующие формы, которые вдыхают жизнь в этот тренд».
Второй образ – это безупречное сочетание насыщенного коньячного цвета с теплыми янтарными и медовыми нотками. В работе Джош Вуд использовал новые оттенки Illumina Color: «Цвета для сезона весна/лето’15 отличает глубокая и безупречная ненасыщенность, поэтому я создал сдержанный, слегка выцветший коньячный оттенок, который смотрится очень дорого и премиально. Эта тенденция о выражении внутреннего «я» и естественной красоте, достигаемой без особых усилий».
Простота стиля делает его современным, она воплощает в себе новые образы сезона весна/лето’15. Юджин Сулейман комментирует: «Это образ, очень естественный и подвижный, сочетает твердость и мягкость, объем и плоские формы. Скульптурно выполненная верхняя секция постепенно размывается, что смягчает общее внешнее впечатление от образа в целом, при этом сохраняя структурированный силуэт прически».
Познакомьтесь с процессом создания коллекций на сайте www.wella.com
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max