Новая социальная сеть для продвинутых любителей шопинга – Social7
Маркет лимитированных коллекций одежды и предметов декора, огромные скидки на знаковые вещи от русских и западных дизайнеров и первое fashion-сообщество, в котором пишут авторы модного глянца, – на одной площадке.
Известные зарубежные марки, такие как Ray-Ban, Marina Yachting и Aubade, предоставляют зарегистрированным пользователям соцсети Social7 скидки, а постоянным покупателям – подарки и комплименты. На Social7, пожалуй, самый большой выбор дизайнерских мелочей и функциональных предметов интерьера от Swiss Diamond, Umbra, Kitchen Aid, Joseph&Joseph, Les Artistes-Paris и других симпатичных марок.
Специально для маркета на Social7 флагманы российской моды, среди которых Константин Гайдай, Анна Чапман, Даша Гаузер, Настя Маккей, Александра Серова, Эмилия Вишневская и другие, создают лимитированные коллекции одежды и аксессуаров – некоторые можно увидеть на Social7.ru уже сейчас! Так, головные уборы коллекции Shadows марки Konstantin Gayday, которая была презентована 25 ноября московским модницам, попала на сайт буквально с показа. В самом скором времени на маркете будет доступна капсульная коллекция ювелирных изделий марки Jewel Mania.
Social7 позволяет всем участникам проекта существенно экономить, покупая одежду люксового сегмента по ценам деми-кутюр. Знаковое платье из шелка и меха енота Konstantin Gayday из коллекции осень-зима 2011/2012, которое стоило 130 000 рублей, на Social7 продается со скидкой 90% – всего за 13 000! Стоит подумать о том, чтобы подобрать новогодний наряд уже сейчас, поскольку скидки на определенные вещи действуют ограниченное время.
Новая социальная сеть стала официальным партнером журналов InStyle Russia и InStyle Men, которые до сих пор не имеют своих полноценных онлайн-версий в России. Теперь статьи этих популярных изданий можно отыскать именно на Social7. Штатные журналисты будут регулярно создавать эксклюзивные материалы и выступят в роли fashion-экспертов в модном сообществе. Кроме того, экспертами в скором времени станут и дизайнеры, одежда и аксессуары которых представлены на маркете социальной сети. Они будут давать подписчикам советы, делать обзоры трендов и составлять подборки всего самого красивого. И главное, только на этой площадке любой пользователь, набравший определенный рейтинг, сможет перейти в ранг шопера-эксперта и давать свои советы наравне с главными героями отечественного мира моды.
В 2015 году грань между профессионалами мира моды и любителями наконец сотрется, а пока сообщество на Social7 только развивается. Сайт уже сейчас является отличным ресурсом для поиска роскошных подарков к Новому году, которые стоят значительно дешевле, чем на площадках-конкурентах, или представлены эксклюзивно только на Social7.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max