В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.


25 ноября 2014   //   Мода

Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда.
Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы.

Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды.

«Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», - добавила Митчел.

В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.

На мероприятие присутствовало более 150 гостей, среди которых представители ведущих глянцевых журналов (Cosmopolitan, Grazia, Elle, ElleGirl, Glamour, Vogue, Tatler и др.), модных интернет-проектов (Trendspace, Spletnik, W-day), телеканалов («Москва24», World Fashion Channel), fashion-блоггеры, а также звездные девушки, среди которых были Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Аврора, Юлиана Караулова, Варвара и многие другие. В качестве особой гости была приглашена известная модель и телеведущая Лена Кулецкая, которая открыла и закрыла дефиле.

Информационным партнером мероприятия стал информационно-развлекательный интернет-ресурс Spletnik.ru, а beauty-партнерами выступили компании Schwarzkopf Professional и Fresh Minerals. Бренд Lost Ink. эксклюзивно представлен в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda.ru.