Forever 21 запускает кампанию с участием Игги Азалиа и Ника Янга


11 ноября 2014   //   Мода

Уходящий ход стал настоящим триумфом австралийской рэп-исполнительницы Игги Азалиа (Iggy Azalea), не раз признававшейся лучшей рэп-исполнительницей, в том числе, по версии Billboard Hot 100. В свою очередь, Ник Янг (Nick Young) не только продлил контракт с клубом «Лос-Анджелес Лэйкерс» еще на четыре года, но и дебютировал в качестве модели на Неделе Моды в Нью-Йорке. Будучи парой в жизни, Игги Азалия и Ник Янг получили всемирное признание не только за свои профессиональные достижения, но и яркий, ни на кого не похожий стиль, который сама Игги описывает тремя емкими эпитетами: необычный, дерзкий и смелый. «Мода играет важную роль в жизни Игги и Ника, они оба по праву находятся на вершине, и нам показалось, что именно они должны стать той совершенной парой, которая бы могла представить нашу рождественскую коллекцию», - комментирует Линда Чанг, вице-президент по мерчендайзингу Forever 21.

Женская коллекция включает вельветовые кроп-топы, яркие обтягивающие платья, шорты из металлизированных материалов с принтами, кардиганы oversize и уютные свитера. Мужская коллекция более сдержанна и, в основном, эксплуатирует классические силуэты: в ней представлены костюмы из чесаной фланели и шерсти, а также твида.

Рождественская коллекция Forever 21 поступит в первый российский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» уже в ноябре 2014 года и будет состоять из нескольких мини-коллекций, в том числе, таких, как Party Shop, Gift Shop и Holiday Deals.