Reima представила эксклюзивные модели детской одежды совместно с Mothercare
Осень – бесконечный источник вдохновения и излюбленная тема дизайнеров. Яркое сентябрьское солнце, насыщенные краски осеннего леса не оставили равнодушными и специалистов Reima – в этом сезоне они решили поиграть с формами и цветовыми решениями принтов. При этом знаменитое «финское качество» осталось неизменным, так что даже самая плохая погода не станет помехой желанной прогулке.
Родители будут приятно удивлены обилием красок и разнообразием фасонов на каждый день и для особых случаев. Сочные краски и яркие принты напомнят о солнечном лете дождливой осенью и холодной зимой. Для юных модников Reima приготовила «космические» куртки и брючки.
Глубокие темные цвета с яркими изображениями планет и космических кораблей превратят ребёнка в главную «звездочку» среди товарищей по играм. Цветовая гамма одежды для девочек построена на оригинальном сочетании белого и розового, а также оттенка спелой вишни. Для тех покупателей, которые отдают предпочтение более спокойным расцветкам, Reima представила светло-серые и бордовые модели.
Кроме того, особенный сюрприз ждёт самых маленьких покупателей Mothercare. Красивые модели для новорожденных, выполненные в пастельных тонах, надёжно защитят нежную кожу малыша в морозные дни и позволят провести на свежем воздухе много приятных минут. Каждый комбинезон легко трансформируется в спальный мешок, в котором ребёнок может спокойно дремать в любую погоду. Важно отметить, что все комплекты разработаны с учётом безопасности ребёнка, отличаются функциональностью, а также превосходно оберегают от ветра и влаги.
«Детская мода так или иначе отражает тренды, характерные для моды «взрослой», однако при этом развивается по собственным законам, - отметил Эрик Петит, генеральный директор ООО «Рейма», официального представительства финской Reima Oy. – Мы гордимся, что вместе с Mothercare нам удалось разработать авторские и стильные модели, которые обрадуют нашу требовательную аудиторию – детей и родителей. Именно их мнение и оценка позволяют нам уже на протяжении 70 лет создавать лучшую одежду для приключений на свежем воздухе с использованием новейших технологий. Мы продолжим сотрудничество с Mothercare и каждый сезон будем предлагать покупателям новые оригинальные модели».
С 17 по 31 октября в магазинах Mothercare будет действовать специальная акция: при покупке комплекта верхней одежды и аксессуара Reima посетитель получит рюкзак Reima в подарок. Программа распространяется как на эксклюзивную, так и на основную коллекции. Эксклюзивные модели предлагаются в двух категориях. Базовая «красная» категория, Reima™, практична и отлично подходит для активного отдыха на свежем воздухе. Вторая, «серебряная» категория, ReimaTec™, защитит ребёнка от ненастья в любое время года. На всех уникальных моделях Reima, разработанных для сети магазинов Mothercare, присутствует ярлычок, информирующий покупателя о принадлежности к специальной линии «Exclusively for Mothercare».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max