PR-агентство Ли-Лу: от мечты к реальности

03 октября 2014   //   Мода

Современная жизнь требует современных решений. Каждый день открывается большое количество бутиков, кафе, появляются новые бренды косметики, одежды. В таком ритме необходимо быстро ориентироваться на рынке товаров и услуг. Вслед за изменениями индустрии, PR-агентство Ли-Лу также приняло решение расширить свои границы, чтобы помогать клиентам из различных сфер в продвижении своих брендов. Ведь ситуация, которая складывается в бизнесе сегодня, требует умения правильно выстроить стратегию компании, а в этом вопросе без помощи профессионалов не обойтись.

Компания «Show-room Ли-Лу» работает на рынке более двадцати лет. За это время компания стала для партнеров из разных стран мира синонимом качества и надежности в бизнесе. На сегодняшний компания эксклюзивно работает с более сорока международными брендами, включая Jimmy Choo, Paul & Joe, Joseph, Furla, Patrizia Pepe, Diesel, Cerrutti 1881, Pal Zileri, Pinko, эксклюзивно представляя их на территории России и стран СНГ.

«Наш опыт работы со звездами и самыми известными и талантливыми фотографами, а также стилистами, позволяет нам развиваться как креативному агентству в самых разных направлениях и категориях. - говорит директор PR-агентства Ли-Лу Евгения Зенкевич, - Кому нужна скучная реклама, когда у вас есть возможность подарить покупателю удовольствие смотреть рекламные ролики и кампании, сравнимые по уровню исполнения с настоящим современным искусством? Кроме того, мы можем организовать для вашей компании светское мероприятие, отвечающее самым высоким требованиям, начиная сервировкой стола и заканчивая списком гостей. Мы гордимся нашими последними проектами как, например, работа с солистами балета Большого Театра. В нашей копилке множество важных наград, так, благодаря рекламной кампании салатов с Тиной Канделаки, которую мы разработали и воплотили в жизнь, компания «Белая Дача» получила премию «Бренд Года». И это лишь малые примеры наших успехов».