Майкл Корс продолжает глобальную инициативу по борьбе с голодом
В этом году коллекцию часов Watch Hunger Stop пополнит еще одна модель унисекс. За основу новой версии часов взят дизайн самой успешной коммерческой модели. Часы цвета розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира. Вместе с подписью дизайнера на задней крышке часов выгравировано название кампании «Watch Hunger Stop», а также надписи «1 пара часов = 100 накормленных детей» и «Лимитированная коллекция». Новая модель доступна как в среднем, так и в большем размере и продается в специальной упаковке, передающей главную идею кампании Watch Hunger Stop. В отличие от других моделей этой серии, данные часы будут выпущены в ограниченном количестве. Эксклюзивная модель часов будет доступна во всех магазинах Michael Kors и на сайте michaelkors.com с октября 2014 по цене $295.
Актриса Холли Берри, которая была партнером Watch Hunger Stop c самого начала, совместно с Майклом Корс и ВПП совершили поездку в рамках проекта в Никарагуа, чтобы увидеть программу в действии. Съемочная группа National Geographic сопровождала Холли и ВПП и сняла короткий фильм об этой поездке, премьера которого состоялась 16 сентября на CNN, а затем будет в постоянном доступе на watchhungerstop.com.
В октябре у поклонников бренда Michael Kors появится возможность воочию убедиться в результах глобальной кампании. Один из победителей сможет отправиться в одну из областей ВПП и убедиться в улучшении жизни детей благодаря этой инициативе. Кроме того, каждый победитель часы из лимитированной серии. Путешествие глазами победителей будет транслироваться по социальным каналам бренда. Для участие в розыгрыше поездки, пожалуйста, посетите сайт: Destinationkors.michaelkors.com/fieldvisitsweeps.
Супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Крисси Teigen также присоединились к проекту и стали лицами новой рекламной кампании фирменных фуиболок Watch Hunger Stop. Клиенты могут приобрести такую футболку в любом магазине Michael Kors с 16 октября до конца месяца. Не забудьте разместить свою фотографию в футболке в социальных сетях, добавив хэштег # WatchHungerStop. Кроме того, клиенты ряда магазинов бренда смогут сделать пожертвования в фонд ВПП в течения октября. Только $5 способны обеспечить питанием одного ребенка в течение месяца.
«Watch Hunger Stop остается важнейшей инициативой для бренда Michael Kors, и мы постоянно ищем новые способы, чтобы причлечь наших клиентов», - говорит Элиза Померанц, старший вице-президент по глобальным коммуникациям и маркетингу. «В этом году, фильм о путешествии Холли дает им возможность самостоятельно увидеть работу ВПП. Новая модель часов еще одна возможность проявить свое участие. Они также могут купить футболку или выиграть специальную поездку. Наши клиенты уже доказали, что они готовы принять участие и внести свой вклад, и мы стремимся помочь им в этом».
*С каждой продажи часов из коллекции 100Series Michael Kors перечислит $25 организации ВПП. Внимание: Организация ВВП не рекламирует товары и услуги.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max