Manuel Ritz представляет новую рекламную кампанию
Так близко и всё же так далеко… Чёрно-белый ролик The Passenger пронизан задумчивым настроением, свойственным интеллектуальному европейскому кино. Парящая птица, звук падающей воды, мимолётные встречи на мосту – герой коллекции открывает для себя новые города и делает бесценные находки в антикварных книжных магазинах, параллельно с этим открывая своё истинное «я». Его пиджак и брюки, будучи дополненными рубашкой цвета денима или полосатым джемпером и бабочкой, не кажутся строгими – скорее, это тихий бунт против засилья безликого casual.
«Проснись и привнеси что-то новое и невероятное в этот мир!» – призывает ролик The Dreamer. Ведь не секрет, что именно мечтатели являются двигателями прогресса. Лучи солнца пробиваются сквозь окна родового поместья и падают на страницы любимой книги. Тонкие, изящные детали и контрастные решения формируют спокойный образ, пронизанный ощущением joie de vivre (с фр. «радость жизни»).
Страсть, скорость, поиски вечности. Герой ролика The Passionate всё время в движении, оставаясь при этом неизменно элегантным, независимо от места и времени суток. На обед в ресторане он надевает стильный костюм и узкий галстук, а вечером спешит покорять девушку своей мечты в броском пиджаке в клетку-шотландку.
Ссылка на ролик www.manuelritz.com/pages/campaign_fall_winter_2014.php
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max