Новая марка постельного белья детей от «Нордтекс» создана в противовес западным брендам


24 июля 2014   //   Мода

По данным собственных исследований компании «Нордтекс», существует многочисленная группа родителей, которые не приемлют "брендирование" мира своего ребенка персонажами из популярных западных мультфильмов. Их ценности в воспитании детей тесно связаны с собственным детством - традиционным семейным укладом, добрыми персонажами, несущими вечные ценности дружбы, любви, гармонии. Отмечено, что к такой точке зрения все чаще склоняются образованные, успешные родители с хорошим достатком.

Именно для таких семей и создана новая марка детского постельного белья "Мармелад". Это яркие и милые рисунки, одинаковые на коробке и самом постельном белье. Их персонажи учат детей открытому, доброму, любознательному отношению к окружающему миру. При этом характеры героев поданы достаточно условно и оставляют ребенку простор для собственной фантазии.

В качестве оригинального бонуса на упаковке размещены стихи о персонажах рисунков, написанные специально для этого постельного белья. Родители могут провести время с детьми за чтением, что также отсылает нас к традиционному семейному досугу.

В настоящий момент в коллекции марки "Мармелад" два рисунка - "Жирафы" и "Лягушки".