Deichmann – один из крупнейших ритейлеров обуви в Европе – приходит в Россию


22 апреля 2014   //   Мода

Весной 2014 г. Германская обувная сеть Deichmann выходит на российский рынок и открывает свои первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

В Москве первые магазины сети Deichmann открылись в ТЦ «Гудзон» на пересечении Каширского и Варшавского шоссе и ТРЦ «Весна». Затем последуют открытия в ТРЦ «Реутов Парк» и ТРК «Красный кит». В Санкт-Петербурге – в ТЦ «Жемчужная плаза», ТЦ «Лето» и ТРЦ «РИО».

Deichmann является ведущей маркой на немецком и европейском рынке и предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Невысокие цены на продукцию обусловлены тем, что Deichmann – это магазины самообслуживания и покупатель сам подбирает себе обувь нужного фасона и размера. Все модели представлены на современных стеллажных системах, и клиент самостоятельно изучает и исследует товар, сразу понимая, какая обувь есть в наличии и в каких размерах.

В сети магазинов компании Deichmann представлено более 50 брендов, в том числе 5th Avenue, Adidas, Airwalk, Dishey Cars, Catwalk, Converse, Easy street, Elefanten, Falcon, FILA, Hello Kitty, Kappa, Landrover, Medicus, Memphis one, Nike, Disney Pruncess, Puma, Reebok, The Simpsons, Snoopy, Softshoe, Spider-man, Venture, Vty и другие.

Deichmann также регулярно сотрудничает с представителями мирового шоу-бизнеса, привлекая их для съёмок в рекламных кампаниях и создавая собственные капсульные коллекции. В последние годы были представлены совместные проекты с Pussycat Dolls, Sugababes, Синди Кроуфорд, а в 2013 году американская актриса Холли Берри эксклюзивно с Deichmann представила свою коллекцию "5th Avenue by Halle Berry".

История семейной компании Deichmann началась в 1913 году, когда Генрих Дайхманн открыл первый магазин в Германском городе Эссен – самом сердце Рурского промышленного района. Первый магазин за пределами Эссена был открыт в Дюссельдорфе в 1949 году. Стратегия предложить клиентам модную качественную обувь по доступным ценам имела очевидный успех, и уже в 1963 году у компании было 16 магазинов по всей стране. К 1980 году количество магазинов увеличилось до 200, а в 2006 Deichmann отпраздновал торжественное открытие 1000-го магазина в Германии. После такого успеха в том же году Deichmann принял решение выкупить марку «Elefanten» и возродить бренд. Международная экспансия компании началась в далёком 1973 году присоединением швейцарского обувного ритейлера Dosenbach. Затем последовало открытие магазинов в США, Нидерландах и Польше. В 2007 магазины сети открылись в Швеции, Румынии и Хорватии, в 2008 – в Литве, в 2009 – в Болгарии. В 2010 году начали свою деятельность первые магазины в Испании, а cербские и португальские – в 2011 году.

«Стильная качественная обувь по разумным ценам для всех возрастных групп» – это концепция, над которой Deichmann активно работает уже более 100 лет.

 

 

 

 

www.deichmann.com