Новый мейк-ап бренд The ONE от Орифлэйм - отражение твоего Я
Новый бренд The ONE от Орифлэйм – это более 30 инновационных и модных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. С новой косметикой The ONE легко быть уникальной каждый день, создавая как яркие, эффектные, гламурные образы, так и элегантный ежедневный макияж. Три линейки - Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость – включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации.
Экстравыразительность: Модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов. Первый продукт в этой линейке - Объемная тушь The ONE Volume Blast, которая подарит ресницам в 24 раза (по результатам клинических тестов в сравнении с ресницами без туши) больше объема для драматичного, завораживающего взгляда.
Многофункциональность: Каждая девушка мечтает выглядеть идеально каждый день, например, когда встречается с друзьями, идет на работу или по магазинам. Линейка Многофункциональность предлагает универсальные решения на каждый день для выразительного макияжа без усилий. Тональная основа и корректор The ONE Illuskin придают коже естественное сияние, с легкостью наносятся и создают невесомое покрытие, исключая жирный блеск. Все, что нужно для идеальной базы повседневного макияжа.
Мегастойкость: Орифлэйм понимает важность стойкого макияжа, поэтому мы создали линейку Мегастойкость. Стойкая косметика, которая великолепно держится в течение дня, идеально подойдет женщинам, ведущим активный образ жизни. С ее помощью можно без труда создать макияж, который продержится весь день и не подведет в любой ситуации. Лак для ногтей The ONE – чемпион по стойкости, с ним ногти будут выглядеть идеально до 14 дней без сколов, трещинок и потери цвета.
Впервые в 2014 году компания Орифлэйм стала официальным визажистом Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен новый бренд The ONE. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.
В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты, которые олицетворяют ценности бренда The ONE и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости, объединенные любовью к моде и стилю, и разделяющие философию The ONE.
В новом универсальном бренде собраны последние фэшн-тренды и секреты мастерства экспертов, а подиумные тенденции от официального визажиста Йонаса Врамеля, знаменитых дизайнеров и звезд призваны вдохновлять клиентов в каталоге Орифлэйм.
The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max