Marks & Spencer представляет кампанию «Лучшие женщины Британии» сезон весна-лето 2014
Все участницы новой рекламной кампании от Marks & Spencer женщины с совершенно разным жизненным опытом и профессиями. Объединяет всех их заметные достижения в своих областях и, конечно же, оригинальное чувство стиля. Каждая из них настойчиво и самоотверженно достигала своих целей: находчивостью, нестандартным подходом к решению сложных задач, расширением стандартных рамок. Поэтому каждая из участниц по-настоящему вдохновляет, каждая по-своему уникальна.
Лучшие женщины Британии
Эмма Томпсон – актриса, сценарист, обладательница двух «Оскаров», двух «Золотых Глобусов», BAFTA, «Эмми»; Энни Леннокс – певица (Eurythmics), организатор кампаний по защите прав человека; Рита Ора – певица; Алек Уэк – супермодель, актриса; Баронесса Лоуренс – политик, активистка правозащитного движения, пэр Англии; Лулу Кеннеди – дизайнер и fashion-гуру; Рэйчел Ку – шеф-повар, телеведущая, писательница; Рома Эгравол – инженер-конструктор.
Патрик Буске-Чаванни, Исполнительный директор по маркетингу и развитию бизнеса Marks & Spencer комментирует:
«Основные ценности сезона Весна-Лето 2014 – стиль и достижение целей. Кампания «Лучшие женщины Британии» передает уникальность и разнообразность женщин современной Британии. Все участницы кампании объединены в своих необыкновенных достижениях, но абсолютно самодостаточны в своих отличиях. Так и Marks & Spencer – демократичный бренд, подходящий для женщин всех возрастов и этапов их жизни, поэтому для Marks & Spencer восхвалять женщину как она есть.
Мы очень гордимся тем, что собрали столь необычную группу исключительных женщин. Эта кампания это воплощение настоящего британского стиля, качества, своеобразности и успеха».
Проект будет представлен в четырех потрясающих фотоработах Энни Лейбовиц, наполненных Британскими мотивами. В создании необходимой атмосферы ей помогли истинно английские пейзажи побережья и сельской местности Camber Sands и Cotswolds.
Коллекция Весна-Лето 2014 включает в себя интерпретации ключевых трендов сезона. Графическая монохромная палитра и абстрактные принты сочетаются на контрасте с женственными пастельными тонами и металлическим блеском, подчеркивая свежую эстетику бренда.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max