«Женская» доля Hachette Filipacchi Skulev


18 сентября 2007   //   Статьи

В апреле этого года HFS провел ребрендинг сайта журнала Maxim, а теперь сделал своей приоритетной стратегической задачей создание и раскрутку женского портала. Как сообщили adworker`у в пресс-службе HFS, контент порталу будут предоставлять журналы и газеты издательства, ориентированные на женскую аудиторию.

 

Каждое издание станет ответственным за отдельную рубрику. Например, Elle – за моду и красоту, “Счастливые родители” - за рубрику по воспитанию детей, «Elle Декор» – за советы по обустройству дома, а “Антенна -Телесемь” наполнит раздел с программой телепередач на неделю. «Мы сделали принципиально новый по уровню и качеству интернет-проект и уверены, что он будет пользоваться особой популярностью среди женской аудитории рунета», - убежден Владимир Барабанов, корпоративный директор интернет-проектов ИД HFS.

 

Однако идея публиковать печатный контент в интернете не нова. Основной конкурент того же Elle - журнал Cosmopolitan - успешно обитает в виртуальном пространстве уже больше года. «По-хорошему, HFS нужно было запускать свой портал еще год назад. С другой стороны, спасибо им, что помогли нам развиться без конкуренции», - усмехается Алена Шагина, директор по рекламе портала Cosmopolitan. «Но выход качественных печатных журналов в веб не может не радовать, - отмечает Алена. - Поскольку многие из тех, кто сейчас начинает активно пользоваться интернетом – читатели тех же газет и журналов».

 

В том, что новый проект будет дорогим и качественным, у Шагиной сомнений нет – имя и опыт издательского дома обязывают. Того же мнения придерживается и глава интернет-направления в холдинге Next Media Group Елена Молчанова: «Качественные крупные специализированные «женские» площадки сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки: cosmo.ru, kleo, lady.mail.ru и несколько других. Есть отдельный сегмент ресурсов "для мам", плюс те сообщества, которые до некоторой степени можно считать женскими (точнее, девичьими), например, Liveinternet)». Елена уверена, что еще один женский ресурс в рунете, имеющем большую аудиторию, точно не лишний. «Дамы - аудитория любопытная и читающая, так что убедить их зайти еще на один "интересненький" сайт довольно легко, - размышляет она. - Но! Ресурс действительно должен быть хорошим. Просто разместить на сайте статьи из бумажных версий журналов - совершенно недостаточно: "женского чтива" в интернете очень много. Очередной статьей про особенности французского маникюра и подводные камни служебного романа стабильную аудиторию не создать».

 

Женщины – капризная аудитория, уверены представители рынка интернет-рекламы. И чтобы привлечь их внимание, HFS придется давать эксклюзивный контент,  постоянно придумывать новые интерактивные развлекательные сервисы, создавать модные нынче в интернете сообщества.

 

С другой стороны, новому проекту однозначно сулят большое внимание со стороны рекламодателей. Пока рекламу на женских ресурсах размещают в основном салоны красоты и магазины. Тратятся на баннеры в сети и крупные бренды, но чаще всего на имиджевые кампании. По словам Елены Молчановой, очень востребованы нестандартные размещения - статьи, игры, конкурсы, спонсорские акции. Кроме того, ценить возможности интернета с точки зрения рекламного носителя постепенно начинают неавтомобильные марки премиум и luxury классов. Поскольку журналы HFS заполнены рекламой именно таких брендов, то преимущество в борьбе за рекламные бюджеты в интернете будет явно на стороне нового портала.

 

Справка:

Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГруп» издают журналы Elle, Elle Deluxe, Elle Girl, “Elle Декор”, “Elle-Украина”, Maxim, "Maxim-Украина”, Marie Claire, «Счастливые родители/Parents», Psychologies, “Домой”, Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» и специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт».

 

Текст: Татьяна Борейко

Источник: www.adworker.ru