В рамках iPad


24 июня 2011   //   Статьи

ИД Sanoma Independent Media принадлежит множество исторических достижений на отечественном и международном глосси-рынке. Не удивительно, что главный бренд ИД SIM – Cosmopolitan стал первым журналом в России, который вышел на рынок iPad-приложений в августе 2010 года. Уже следом в декабре 2010 вышло приложение для Men's Health. А в марте 2011 было представлено первое модное приложение – Harper's Bazaar для iPad на русском языке. Теперь все приложения выходят ежемесячно, появляясь в AppStore практически одновременно с появлением печатных версий на прилавках.

Приложения для iPad – не просто цифровая копия печатного номера – это самостоятельные проекты, обогащенные мультимедийными материалами. В iPad-версиях переосмысляется способ подачи материала каждого издания.

Так Cosmopolitan в iPad (http://ipad.cosmo.ru/) очень практичный: он предоставляет максимум полезной информации обо всем (цены, ссылки, адреса, видео). Men's Health (http://ipad.mhealth.ru/) использует фоновое видео и динамическую инфографику, потому что для его аудитории важно получить максимум опыта от контакта с изданием. Harper's Bazaar (http://ipad.bazaar.ru/) перемещает пользователя в  виртуальный шоу-рум, в котором тот в спокойной обстановке может посвятить себя деталям.

Разумеется, не последнее место в журнале разработчики отводят рекламе, для которой создаются живые картинки, 3D-изображения и прочие уникальные сервисы.