«Лучшее, что вы можете надеть, — это уверенность в себе»: Блейк Лайвли в интервью журналу Glamour


01 августа 2016   //   Статьи

Блейк Лайвли из телезвезды стала знаменитой киноактрисой и музой дизайнеров, вышла замуж за Райана Рейнольдса и родила дочь — она вообще настоящая?

«Я, наверное, не должен этого говорить — но она такая сексуальная, — запинаясь, сообщает мне знакомый британский журналист после встречи с Блейк Лайвли. — И это... — он вытягивает руки перед собой, как будто держит в каждой по крупному грейпфруту, — невероятно, да?»

Мы встречаемся с Блейк в оте­ле Carlton в Каннах: она представляет «Светскую жизнь» Вуди Аллена и триллер «Отмель». На ней желтое бархатное платье Valentino на бретельках, по плечам спадают локоны, которые до сих пор требуют в салонах все фанатки сериала «Сплетница», в локонах путаются бирюзовые серьги-капли, на ногах — золотистые Jimmy Choo. Правда, через пару часов я встречу ее в коридоре оте­ля уже босиком: в отношениях Лайвли с каблуками больше расчета, чем любви.

Она — идеальная калифорнийская девушка: загорелая приветливая блондинка из киношной семьи (мама Блейк — преподаватель актерского мастерства и агент; отец — актер, продюсер и филолог; братья и сестры — актеры), с детства стала сниматься, в школе была президентом класса и чирлидершей. Вслед за безупречным отрочеством последовала безупречная юность, и сейчас Блейк — надежно трудоустроенная актриса (только в этом году она снялась в трех фильмах), муза дизайнеров, амбассадор компании L’Oréal, жена Райана Рейнольдса, мать девочки по имени Джеймс, звезда каннских красных дорожек. Каждый ее выход подробно обсуждают. Даже в инстаграме актрисе почти не пишут ­гадостей.

Был ли все-таки поворотный момент в ее столь гладкой на первый взгляд карьере? Момент, когда она пришла домой и открыла бутылку шампанского? «Конечно, каждый раз, когда меня утверждают на роль, я открываю шампанское! Вообще, вчера был довольно важный день. Открывать Каннский фестиваль с фильмом Вуди Аллена, быть здесь вместе с Кристен Стюарт, Джесси Айзенбергом, Кори Столлом, всей командой. Это была такая чистая радость и гордость. И знать, что у меня еще выходит крутой летний триллер «Отмель», а потом серьезная драма «Вижу лишь тебя». Да, вчера был крутой ­момент».

Скорее всего, ничего этого­ не случилось бы, если бы не «Сплетница» — сделавший Блейк звездой сериал о жизни учеников частной школы на Манхэттене. «Знаете, у меня даже есть ностальгия по тем временам, это все-таки была­ моя первая большая работа. «Сплетницу» я вспоминаю, как люди обычно вспоминают студенческие годы. Мы очень тесно дружили с другими ребятами, годами были вместе круглые сутки, выросли вместе. И сама возможность жить на Манхэттене, снимать на Манхэттене, носить эту нереальную одежду! А места, в которых мы снимали! Боже! Это был очень, очень крутой способ узнать Нью-Йорк. Хотя­ я бы не сказала, что для меня съемки в «Сплетнице» стали именно актерским образованием, больше жизненным. И уроком трудолюбия. Понимаете, работать в таком сериале — это не то же самое, что у Вуди Аллена сниматься. Совсем другой процесс. Иногда ты по три серии одновременно снимаешь, у тебя 18-часовой рабочий день, в течение смены переезды с объекта на объект. Тебе дают реплики в последний момент, и вот ты уже стоишь перед камерой и играешь пять сцен подряд... Понятно, что это будет не самая тонкая актерская игра, не искусство — ты будешь лишь одним из винтиков в огромной машине. Это как забежать в супермаркет. Наверное, это будет не самый ваш лучший, вдумчивый шопинг. Но быстро купить продуктов — тоже задача, которая требует определенных ­навыков».

Материал полностью