День рождения инфанты


20 февраля 2014   //   Статьи

Бывает и так: источником вдохновения для стилиста становится конкретная картина. Арт-команда Estel «заболела» Диего Веласкесом, а точнее, его шедевром «Менины». «В центре картины — маленькая девочка, освещённая тёплым нежным светом. Это инфанта, а вокруг неё — фрейлины, менины, — рассказывает Галина Онищенко. — За их праздничностью проступает трагичность. В этой золотой клетке они вынуждены оставаться вечными девочками — только при этом условии можно прислуживать инфанте. Но разве спрячешь просыпающуюся женственность? Именно это настроение мне и хотелось передать». Естественно, через 300 с лишним лет после появления картины делать стилизованный «римейк» было бы претенциозно и несколько странно, ведь мы говорим о fashion. Галине удалось подняться над ситуацией: «Мы стремились воспроизвести не картину, а ощущения от неё. Каждая причёска состоит из волос модели и из постижёрных деталей. Все они создают настроение. Например, мягкая пористая текстура передаёт нежность детского характера и напоминает о кисее детского платья. Лёгкие вуали натуральных волос накладывались друг на друга и прессовались с помощью горячего инструмента». А снимали коллекцию не в Эскориале, конечно, а… в детском театре. Специально выставленный свет создавал атмосферу загадки и тайны. Модели должны были представить, что они идут сквозь время. Ещё чуть-чуть, и маленькие фрейлины шагнут во взрослую жизнь, забрав из детства только клетку с птицами — метафору детских воспоминаний, которые остаются с человеком навсегда.

Причёски Галина Онищенко

Макияж Дарья Стаховская

Костюмы дизайн-студия Андрея Рудакова

Художник-постановщик, фото и дизайн Влад Агафонцев, дизайн-студия «АртПлюс» специально для Estel Professional

 

 

 

 

Сайт журнала: hair.su