Elle, январь 2019


21 декабря 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

Письмо главного редактора Екатерины Мухиной:

"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки» (Марк Твен). Мы Адама чуть-чуть пережили, и сегодня грань между вдохновением и повторением настолько тонкая, что вряд ли кто-то сможет действительно дать объективный ответ – где она проходит? Взять хотя бы мир современного искусства, который пестрит судебными разбирательствами в плагиате. Свежий пример – с Джеффом Кунсом, которого наказали за воплощенную в камне рекламную кампанию Naf Naf 1985 года. В моде прием «реплика» давно стал самостоятельным высказыванием. Назовите коллекцию трибьютом великому кутюрье, доставайте архив и перешивайте перламутровые пуговицы. Вспомнить хотя бы коллаборацию Gucci и Дэппер Дэна, родившуюся из «повтора» куртки гарлемского самоучки, но умело обернувшуюся сотрудничеством и даже возрождением забытого ателье. Азы работы стилиста – каждую заимствованную цитату (из музыки или кино) ты должен обязательно пропустить через себя и только после этого имеешь право претендовать на свое видение. На злобу дня для января мы сделали собственную реплику – порылись в архиве и повторили одну из любимых обложек ELLE в истории – США, июнь, 1986 год. Предложили нашу задумку главным героям тех лет – супермодели Эль Макферсон (ее имя для бренда тоже своеобразная реплика) и фотографу Жилю Бенсимону – и услышали: «Мы в деле!». Найдете десять отличий? Все, что мы пишем и делаем, кем-то уже было придумано. Но, если мы творим сердцем, то из этого всегда получится что-то новое. «Будь собой, остальные роли заняты» (Оскар Уайльд)"

@elle_russia @hermes #никакихподделок