AD, сентябрь 2018


16 августа 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

"Дорогие читатели! 

В интересные времена живем! Главный итог всех последних мебельных выставок – классические марки хотят делать современные вещи. Точнее, пытаются: наработанное за десятилетия мастерство просто так не положишь на полку истории. Когда люди, привыкшие вырезать деревянные кружева на спинках барочных кроватей и точить ножки стульев в виде грифонов, берутся делать лаконичную мебель, у них выходит не классика и не современность, а что-то третье. И это именно то, чего мы все ждали. Люди устали от диктата исторических стилей, но и в рамки минимализма загонять себя не хотят. Много лет маятник стилей качался туда-сюда, а теперь завис где-то посередине и никак не может определиться, куда же ему дальше двигаться. 

Кругом эклектика, постмодернизм и полная свобода выражения. Все внимание – на детали. В них теперь и бог, и дьявол, и вообще все самое интересное. У интерьеров, которые мы собрали в этом номере, сложно как-то однозначно определить стилистическую направленность. 

Зато их можно долго и с интересом разглядывать. Думаю, что и нам как людям, которые делают этот журнал, и вам, его читателям, это только на руку! "

Главный редактор журнала AD
Анастасия Ромашкевич