Vogue, май 2018


13 апреля 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

«Я не удивлюсь, если конец этого бурного десятилетия историки моды назовут очередным Ренессансом. Мы читали про Малый римский, Каролингский и Северный Ренессанс, вдоль и поперек изучили итальянское Возрождение, сходили на выставку прерафаэлитов, чтобы наконец разобраться, кто был до, а кто после. И поняли: каждый раз это была попытка искусства сперва вернуться к (недостижимым подчас) идеалам красоты прошлого. А потом (глаза боятся, а руки делают) и превзойти их.  Микеланджело переосмыслял римские скульптуры, Энтони Фредерик Сэндис вдохновлялся Еленой Троянской и даже горгоной Медузой, а Дрис ван Нотен, кажется, каждой коллекцией отдает должное роскошным натюрмортам фламандской школы. На подиумы возвращается чистая красота – безупречные лица моделей почти не тронуты макияжем, а их скульптурные тела обернуты шелком и кружевом (пусть и в сочетании с кроссовками). От перерождающегося prêt-à-porter не отстает и Haute Couture – оглядываясь на 1920-е, дизайнеры создают сюрреалистические платья, достойные музеев. Кому-то может показаться, что вся эта красота и нежность мало соответствуют феминистическому духу времени. Таким скептикам напомню, что Возрождение – это не только время, когда итальянские домохозяйки появились на портретах Боттичелли, это еще и эпоха, когда сильные женщины впервые в истории сели на трон. И роскошные платья им в этом ничуть не помешали», – говорит главный редактор Маша Федорова.

 

Давайте полегче

Дакота Фэннинг, возможно, самая легкомысленная актриса Голливуда, дебютирует на телевидении и задумывается о материнстве. Всерьез.

 

Голубая мечта

Москвичка Софья Донианц не успела стать звездой на родине, но уже разделила не один час экранного времени с Антонио Бандерасом в сериале о Пабло Пикассо.

 

Вдали с Дали

Сюрреалистические шедевры Haute Couture переносят нас в сны испанского гения. Туда, где находили вдохновение королевы эксцентрики: Эльза Скьяпарелли и Изабелла Блоу.

Фото: Fanny Latour-Lambert

Стиль: Katerina Zolototrubova

 

Какие мы нежные

Розовый шелк и кружево кому-то намекнут на вашу легкомысленность, но другим ясно дадут понять: на свидании, светском рауте и на красной ковровой дорожке вы спокойны и уверенны, как молодые девы на полотнах Боттичелли.

 

Без царя в голове

Польская актриса Михалина Ольшанская, прославившаяся в России главной ролью в скандальной «Матильде», возвращается на наши экраны в военной драме «Собибор» Константина Хабенского и оправдывает славу самой смелой актрисы своего поколения.

 

На порядок выше

Накануне «Финала четырех» Vogue поговорил с баскетболистами ЦСКА. И привел им трех новых болельщиц.

 

Цвет общества

Наследник нефтяных миллиардов Джо Гетти и его жена Сабина славятся вечеринками, которые устраивают в своей лондонской квартире.

 

Также: платья-трансформеры для любого случая; купальники вместо боди – на острие моды; главные тренды будущего осеннего марафона; Наталья Давыдова раскрывает все секреты построения идеального тела; гид по лучшим тональным средствам; столица Чехии глазами художника; Кэндис Сванепул о детстве на ферме и бьюти-ритуалах.