Tatler, декабрь 2017. Обложка: Ульяна Сергеенко


17 ноября 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

«Мы жили своей жизнью, и мир крутился вокруг нас. А потом нам захотелось все изменить, и дети стали новой точкой отсчета. Появилось желание не только брать, но и отдавать», – это одна queen of the night середины двухтысячных, Шахри Амирханова, говорит о другой, своей подруге Кате Гомиашвили. Про Шахри я уже писала – она давно бросила глянец, открыла сайт детской одежды и самозабвенно воспитывает дочку Алису. Катя, дочь Остапа Бендера – Арчила Гомиашвили, когда-то выпускала плюшевые костюмы, которые рекламировала Кейт Мосс, и встречалась с мужчиной, который в рекламе не нуждался. Потом уехала из Москвы на долгих девять лет и зависла на Бали. Когда в октябре там активизировался вулкан, в доме, построенном на Катины деньги, жили сорок четыре семьи, в каждой по беременной женщине. Сама хозяйка, уже дважды мама, эвакуировалась в Москву и организует в декабре семейную ярмарку. Участвуют в ней люди, которых Катя проверила на собственном материнском опыте. Героиня нашей обложки Ульяна Сергеенко после развода с Данилом Хачатуровым не бросила кутюр – напротив, ее машинка застрочила еще активнее. Зато все свободное время Ульяна теперь проводит с детьми – и любое свое телодвижение по светской орбите сверяет с их школьным расписанием. Я не призываю вас пускать в уцелевший после урагана дом на Сен-Барте беременных островитянок. Но когда в новогоднюю ночь вокруг вас в очередной раз будет крутиться мир куршевельского «Манжуара», задумайтесь на минуту: не сойти ли со стола пораньше, чтобы почитать детям перед сном «Маленького лорда Фаунтлероя», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

Жар-птица

«Из прежнего своего дома я вышла два года назад и никогда туда больше не заходила, – Ульяна волнуется, а оттого говорит как иностранка, старательно подбирающая времена. – Все осталось там».

Ульяна Сергеенко впервые рассказала быль о своем разводе, легенду о потухшей любви и несколько очень русских, но совсем не народных сказок.

Цирк приехал

Дива Москвы нулевых Катя Гомиашвили выплыла из тихого омута Бали и тут же опять оседлала волну. В городе, где все лучшее и самое дорогое теперь детям, она организует семейную ярмарку – с фирменным шиком, блеском и красотой.

Есть мужик беременный

«В практике Верховного суда неоднократно встречаются решения по делам, в которых договоры, подписанные женщинами в состоянии беременности, признавались недействительными. Такое же состояние стресса, гормонального самоуничижения и психологической тупизны встречается у мужчин». Гормональная история из практики адвоката Добровинского, рассказанная им самим.

Принц на белом коне

Отельер и главный ростовский жених Алексей Фролов построил посреди донской степи курорт со всеми признаками тяжелого люкса. Он не просто любит охоту и рыбалку, но и умеет делать это «на стиле», чтобы в донских камышах выглядеть как на обложке Hunting&Fishing Guide, приложения к британскому Tatler.

Ласточкино гнездо

Валентин Юдашкин в этом году отдал обожаемой дочери квартиру в Брюсовом переулке, взял Галю с мужем к себе на работу и ждет, когда родится второй внук (или внучка). Новый год в исполнении растущей семьи Юдашкиных и Максаковых.

Фото: Алексей Константинов

Также: самый популярный цвет зимы; супермодное каре – и как с ним жить; рецепт холодца от Александра Раппопорта; рождественский марафон обмена подарками; взлет и падение узбекской принцессы Гульнары Каримовой: что ее сгубило.

+ специальное приложение Tatler Party:

Совпадение? Не думаю. «Татлер» пересмотрел свою светскую хронику 2017 года и насчитал восемь любопытных трендов.

Мастер церемоний. Кто в этом году был ведущим праздников номер один? Конечно, МС Андрей Малахов.

Вокруг Светы. В легендарной квартире Светланы Бондарчук в Ермолаевском переулке весь год было очень весело.