GQ, сентябрь 2017


17 августа 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

«Меня переполняет гордость. Гордость за команду GQ, которую мне посчастливилось возглавить. Здесь работают лучшие представители поколения. Вы даже и представить не можете, сколько потрясающих и невообразимых идей рождается за главным редакционным столом при подготовке каждого номера и каждого материала для GQ.ru. Потом, правда, начинается долгий, изнурительный, полный самых непредсказуемых поворотов путь реализации этих чудесных идей. И понеслась.

Первый удар берет на себя продюсер. Именно ей приходится выслушивать от ассистентов и помощников наших персонажей, что «на это мы не пойдем», «это не наш стиль», «мы такого никогда не делали/не делаем» (нужное подчеркнуть). В ход идут все известные миру дипломатические уловки, чтобы убедить героя сначала выслушать нас, потом попробовать на съемочной площадке новый образ. Конечно, в процессе переговоров и уговоров образ тускнеет, упрощается, теряет детали и нюансы, которые и делали его особенным.

Так, съемка состоялась. А теперь согласование. Мы не показываем фотографии до публикации, но переговоры ведь были мучительные, и в какой-то момент ты даешь слабину и соглашаешься посмотреть картинки вместе с героем. И, quelle surprise, герой пугается своего нового образа: поклонники разлюбят, фанаты не узнают, люди не поймут. Откуда этот страх? Что за косность? Сколько неожиданных, действительно красивых образов погибло от страха потерять свою аудиторию. Видно, у любой карьеры есть точка невозврата. И речь не о том, что человек становится профессионалом в определенной области, достигает уважения среди коллег и осязаемой денежной суммы в кошельке, и если меняет род деятельности, то все приходится начинать чуть не с нулевой отметки. Нет, тут совсем о другом. Скорее, о приверженности однажды выбранному стилю. Актеры и музыканты, телеведущие и рестораторы – им кажется, что птица удачи была поймана, потому что волосы были длинные, пиджак кожаный, а джинсы были клеш. Прошли годы, волосы поредели, пиджак истаскался, а клеш вызывает смех у прохожих, но наш герой самоотверженно донашивает свой «успешный набор» и ни за что не отважится надеть итальянский костюм и дорогие ботинки. А вдруг не признают? Конечно, молодые и красивые никогда не узнают о вас, и будете вы дальше дряхлеть со своими преданными поклонниками, которые все чаще предпочитают стрижку газона вашим концертам. Есть и другой путь. Быть открытым миру и всему, что он предлагает. Пробовать, экспериментировать, ошибаться и идти дальше. Это и есть настоящая жизнь. Только она интересна. И нам, и вашим фанатам. Не бойтесь смелых идей и неожиданных концепций. Давайте удивлять, ­давайте удивляться.

P. S. Отдельное спасибо за смелость Леониду Агутину, ответившему на вопросы героя нашей обложки Ивана Дорна», – говорит главный редактор Игорь Гаранин.
 

Тихо! Идет запись

«Моя девушка говорила: «Леня, у тебя морда студента физтеха, какая поп-музыка? Тебе надо, я не знаю, волосы, что ли отрастить».

Герои двух поколений хорошей поп-музыки – Леонид Агутин и Иван Дорн – встретились в одной студии, чтобы понять, что происходит на современной сцене, обсудить друг друга и договориться о совместном треке.

 

Свадебные генералы

Сайты и приложения для знакомств постоянно совершенствуют механизмы защиты от мошенников, но вместе с этими механизмами совершенствуются и сами мошенники. Например, в техподдержку LovePlanet каждую неделю обращается более 200 женщин. Около 80 % всех подобных обращений приходятся на «американских военных» и «русских эмигрантов в Европе». GQ выяснил, как устроен мир брачных аферистов.

 

Знак времени

Тридцать лет назад вышла пластинка Принса Sign o' the Times, ставшая чуть ли не величайшим альбомом поколения. GQ разбирается, как фанк-рокер из Миннеаполиса создал постмодернистский шедевр про секс, религию и смерть, ставший квинтэссенцией поп-культуры 1980-х.

 

Французский акцент

Коллекции нового сезона как будто созданы для героев «Мечтателей» Бернардо Бертолуччи – свободных внешне и внутренне жителей Парижа. Их манера сочетать водолазки с пиджаками и тренчи с рубашками выше всяких похвал. Берем пример.

Фото: Jaïr Sfez

Стиль: Tatiana Lisovskaya

 

Площадь красная видна

Сергей Кузнецов уже пять лет определяет облик Москвы. Скоро будет сдан один из главных его проектов – парк «Зарядье». Первый парк, построенный в Москве с нуля за последние почти пятьдесят лет, да еще и в самом центре города – напротив Кремля. GQ изучил, как шла стройка и какое место в пищевой цепочке собянинской Москвы отведено главному архитектору.

Также: как не выглядеть безумцем в подиумных коллекциях; Александра Даддарио о роли в «Спасателях Малибу»; Араз Агаларов – о «Крокус Сити Холле» и других активах; как обустроить квартиру, чтобы она стала ночным клубом.