AD, сентябрь 2017


16 августа 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

«Давным-давно в одной далекой галактике, а точнее в сентябре 2002 года в России, вышел журнал AD. Сейчас трудно представить, насколько другим было всё вокруг – как будто и правда в другой галактике жили. Мебельный рынок был едва развит. Вкус у заказчиков был развит и того хуже. Дизайнеры были робкими – русских интерьеров «уровня AD» было днем с огнем не сыскать. Но храброе сердцем издательство Condé Nast журнал запустило. Прошло пятнадцать лет. Мебель стала доступна любая, клиенты и декораторы превратились в изысканных космополитов, совместно ездящих на дизайнерские выставки. Журнал теперь – мультимедийный ресурс с сайтом, мобильной версией, соцсетями и прочими радостями современности.

И тем не менее наш юбилейный номер посвящен классическому стилю. И дело не только в том, что его традиционно любят в России. Мы часто забываем, что любая классика когда-то была современностью. Люди делали классические интерьеры не потому, что любили традиции, – наоборот, они их рушили в угоду личным вкусам и создавали стиль своего времени. Который со временем стал каким-то из видов классики.

Сравните мой «парадный портрет» с дочками на даче с классическим семейным автопортретом Томаса Гейнсборо. Вы же понимаете, что как только папа-художник сказал «расслабьтесь», собака убежала, ребенок сунул пальцы в рот, женщина зевнула, а сам автор закурил трубку. И мои дети через секунду тоже начали строить рожи.

То, что мы называем классикой, – запечатленное во времени мгновение живой жизни. И надо жить так, чтобы каждый момент нашей современности был достоин остаться в веках.

Будьте собой. Выражайте свое время, и вы станете вне времени. И я сейчас не только о дизайне говорю, если что», – говорит главный редактор Евгения Микулина. 

Переходный возраст

В сентябре 2017 года AD исполняется 15 лет. Для человека возраст трудный. Но журналы – не люди. Хотя мы и живем в эпоху перемен – «уходим в интернет», меняем форматы, – для AD пятнадцать лет – это возраст зрелости. Уже опытнее, но еще полные сил, мы смотрим в будущее с оптимизмом, а на прошлое оглядываемся с гордостью. Оглянитесь и вы с нами, взглянув на портфолио лучших работ.

Досье: кабинет

Не знаете, как оформить кабинет? Представляем пять примеров в разных стилях от винтажного до парадного.

Также с мебелью из нашей подборки легко создать эргономичное рабочее пространство. А сделать интерьер ярче помогут аксессуары.

Мировая экспансия рока

За сто лет испанская компания Roca превратилась в настоящего гиганта мира сантехники. У нее в арсенале семьдесят восемь производственных площадок и сто семьдесят представительств в разных странах. А начиналось все довольно скромно – с завода по производству чугунных радиаторов, который братья Рока открыли в городке Гава под Барселоной.

Переход количества в качество

Герои этой съемки AD – мебельные бренды, которые формируют рынок все те пятнадцать лет, что издается наш журнал. Их немалое количество с годами перешло в безусловное качество российского интерьерного дизайна. И чтобы нагляднее показать, как широка палитра их декоративных возможностей, наш стилист расставили их по цвету. Следите за границами кадров – будет красиво.

Фото: Дмитрий Журавлев

Стиль: Наталия Обухова

 

Охта пуще неволи

Два года назад дизайнер Яна Светлова занялась выпуском обоев, с тех пор берется за интерьерные проекты очень выборочно. Но здесь у нее сомнений не было, настолько удачно все совпало. Светлова придумала яркий интерьер для петербургской квартиры площадью 78м² на берегу реки Охты.

Также: Анастасия Ромашкевич – о реставрации особняка в центре Москвы, где находится Центральный шахматный клуб; торговый центр под Турином, построенный по проекту Клаудио Сильвестрина; дизайнер Рене Хёйсвангрун показал AD свой дом в Голландии, который он превратил в замок.