GQ, апрель. Обложка: Юэн Макгрегор


16 марта 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

«Весна, как известно, наступает у нас не по календарю. Опытные пользователи, мы надеемся на первое тепло к середине апреля, не раньше. Тогда же из всех утюгов захрипит Николай Носков. «Вот она пришла весна, как паранойя», – объяви­т популярный певец. Весна, может, и пришла, но паранойя нас и не покидала, если честно. Никогда не обращали внимание, что с приездом на родину из-за границы включается новая функция, некое дополнительное оборудование? Вернее, не так. Когда находишься дома, ты эту свою особенность не замечаешь. Уезжаешь, скажем, в Италию, расслабляешься, начинаешь проникаться доверием к людям. За широкой улыбкой малознакомого человека не предполагаешь злого умысла. Спокойно проходишь мимо полицейского. А можешь с ним и перекинуться парой слов, задать вопрос, порассуждать о погоде. И будешь уверен, что на вопрос он любезно ответит, о погоде несколько фраз сформулирует. Искренне, непринужденно. Возвращаешься в Москву. Подходишь к зоне (слово-то какое) таможенного контроля. И вдруг в правом глазу включается красный ненавязчивый такой диод. И начинает мигать. И вроде даже в голове и мысли никакой особой не было. И крупные суммы наличных не везешь. Да и вообще не покупал ничего ценного или съестного. Но все внутри сжимается. Полная боевая готовность. В глаза не смотреть. На вопросы отвечать односложно и максимально корректно. А диод мигает и мигает. Включается боковое зрение дикого зверя. Веду себя вроде как обычно, но все вижу. Хоть головой и не кручу, но пространство сканирую: нет ли поползновений на мою свободу, на мое благополучие. Дополнительное оборудование для жизни а-ля рюсс выходит из-под контроля, начинает довлеть над тобой. Все ему подчинено. Даже в камерной обстановке небольшой кинопремьеры. Входишь, тебя заметили, но сделали вид, что ничего не произошло. Жуют траву, смотрят сквозь. Готовы, как боязливая лань, в три прыжка оказаться в другом углу, если направишься в их сторону. Паранойя не покидает. Красный сигнал в правом глазу не считывает «свой – чужой». Должен же быть где-то тумблер. Ведь любую электросистему с красной лампочкой можно выключить. Но как?», – говорит главный редактор Игорь Гаранин

В номере:

Прошедшее совершенное

Даже если вы сто лет не пересматривали «Трейнспоттинг», то все равно прекрасно помните главные сцены каждого из героев. Потому что первый фильм остается основополагающим хитом 1990-х. 20 лет спустя четыре мушкетера с иглами вернулись в сиквеле «Т2: Трейнспоттинг». GQ встретился с их лидером, вечно юным Рентоном – Юэном Макгрегором.

Рыжий тролль

Президентство Дональда Трампа раскололо американское общество. Корреспондент GQ провел в США несколько месяцев, выясняя реальные причины полноценного политического кризиса, многотысячных протестов и радикальных указов. А еще – регулярных издевок нового президента над отчаявшимися оппонентами.

Расчеты верны

«С готовностью иду на компромиссы, для меня главное – результат, а не мое эго. Конфликты выбивают меня из колеи».

Павел Деревянко сыграл советского космонавта в фильме «Салют-7». GQ провел несколько дней в его компании, чтобы выяснить, чем живет один из самых востребованных актеров России.

Супергерой труда

Серыми будни бывают только у ленивых. Даже в классической схеме «костюм, рубашка, галстук» отыщется место для вашей креативности, которую наверняка оценят не только коллеги, но и начальство. Показываем, как изо дня в день выглядеть акулой бизнеса, а не офисным планктоном.

Фото: Walter Chin

Стиль: Ekaterina Melnikova

Больше, чем фиш

Всякий разговор об израильской кухне рано или поздно сводится к хумусу, либо к рецепту гефилте фиш вашей бабушки. Современная израильская гастрономия ни от мезе, ни от фаршированного карпа не открещивается, но и ими отнюдь не ограничивается.

Также: звезда фильма «Лев» Дев Патель показывает, как носить яркие принты; новинки Женевского часового салона; за что люди любят насилие и танец; 15 мыслей Евгения Миронова.