Tatler, ноябрь 2015. Обложка: Пенелопа Крус


15 октября 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

«Конечно, их можно понять. Петя художник, Петя с тростью, у Пети импозантная борода, и он проведет экскурсию по Пушкинскому», – так один ныне очень успешный ювелир, долго искавший себя (и находивший в самых желанных домах «золотой мили»), вспоминает былую дружбу с хозяевами заводов, газет, пароходов.

Дружить, когда между вами финансовая Марианская впадина, – занятие довольно утомительное. Я имею в виду не дежурные, два раза в год, звонки однокласснику: «Как жена? Как дети?», а такую рисковую авантюру, как совместный отдых. Кодекс поведения прописан для обеих сторон, об этом наша статья «Любовь и бедность». Гостю не стоит заикаться о рыбе, когда шеф жарит мясо. Гость не хочет в туалет, если лодка через три минуты причаливает. Не жалуется на мигрень, комаров и горошину в перине. Не предлагает заплатить за ужин – трапеза рискует оказаться сабантуем на двадцать человек в Louis XV, и вообще, батлер уже давно сообщил метрдотелю номер спонсирующей кредитки. Хозяину в этой ситуации тоже непросто. Он человек, давно привыкший думать только о себе, и вовсе не обязан на каждом шагу проявлять чудеса такта и деликатности. А правда, зачем? Не проще ли окружить себя людьми равных возможностей? Не всегда. Во-первых, у людей равных возможностей свои лодки и дома. Во-вторых, меценаты всю историю человечества мечтают отпить из целительного фонтана энергии людей творческих. В-третьих, пригласить в отпуск неофита – редкий шанс будто бы впервые попробовать бретонскую устрицу или восхититься красотой амальфитанских скал. Это как девственность еще раз потерять. И вообще, суть светской жизни в том, чтобы устроить у себя салон и собрать в нем самых интересных людей поколения. Тогда тебя будут вспоминать добрым словом – как Пегги Гуггенхайм и Аристотеля Онассиса с его замечательной яхтой.

Хозяева и гости – они в одной лодке. Часто подводной, чтобы без посторонних глаз. И их отсеки – как сообщающиеся сосуды. Хрупкие, но при правильной эксплуатации способны выдержать не одно погружение», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

В номере:

Я ваша мама

В новом фильме «Ма Ма» у Пенелопы Крус роль женщины, у которой есть все: любовь, счастье, дети. Но однажды она узнает, что у нее рак груди, в жизни больше ничего не будет, остается только бороться со смертью, чтобы спасти себя и близких.

Алексей Тарханов («Ъ») – о том, зачем мать двоих детей спродюсировала столь остросюжетное кино.

Не валяй дурака, Америка!

В недавнем прошлом обитатель «Легенды Цветного» снял скромные тридцатиметровые апартаменты в хипстерском Уильямсбурге. Соседку Ольгу Карпуть променял на звезду «Сплетницы» Эда Вествика. Приличную московскую BMW – велосипед. Сын Арама Габрелянова, Ашот, развелся с LifeNews, переехал в Штаты, начал свой бизнес и женился на женщине. Юния Пугачева расспросила своего бывшего начальника о жизни за океаном.

Zельфира

Карьера Зельфиры Трегуловой может считаться классической: факультет, выставочное объединение, один музей, второй, институция, опять музей, ответственный директорский пост в крупной структуре дорогого Минкульта – и вот национальный музей.

Нового директора Третьяковки Зельфиру Трегулову Кити Оболенская называет Z – потому что та сильна и хитра, как Зорро.

Боярыня Морозова

Рассказываем вам волшебную сказку про русский холод и другие причины носить мех без ложной скромности.

Фото: Алексей Колпаков

Стиль: Дарья Аничкина

Хроники Калифорнии

«Семейный герб и монограмму для вышивки на скатертях и рубашках жениха и свидетелей рисовала акварелью нью-йоркская художница Хеппи Менокэл».

Супермодель Татьяна Сорокко – о том, как устроить дочери свадьбу в долине Напа по всем правилам американской аристократии.

Также: оммаж «Татлера» о двадцатипятилетии любимого радио столичной интеллигенции «Эхо Москвы»; массажи, обертывания, восковая эпиляция – топ-10 процедур для женщин в интересном положении; яркие цвета в стиле советской топ-модели Галины Миловской и шубы, как у Гвинет Пэлтроу в «Семейке Тененбаум».