Vogue, июль 2015


17 июня 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

Линдси Виксон в свитере Miu Miu и серьгах из черненого золота Dior Haute Joaillerie в объективе Эллен фон Унверт на обложке июльского Vogue Россия.

В продаже с 18 июня

Письмо редактора

«Неделю назад я вернулась из Сеула с круизного показа Chanel 2016 года. И шоу, и вечеринка прошли в выставочном центре «Тондэмун Дизайн Плаза», спроектированном звездой архитектуры Захой Хадид в 2009 году. А через два дня я полетела на Лазурный Берег: круизную коллекцию Dior показали в принадлежащем Пьеру Кардену Дворце пузырей, ироничном шедевре 1989 года венгра Антти Ловага. Налицо новый тренд – все чаще дизайнеры устраивают шоу не просто в живописных или неожиданных местах, а в жемчужинах архитектуры. Дизайнер Dior Раф Симонс свой выбор объяснил так: «Дворец пузырей – игривый, милый, почти ребяческий. Здание большое, но не давит авторитетом. И Dior может себе это позволить – если смотреть на нашу одежду с позиций архитектуры».

Подобный взгляд – важнейшая примета будущего сезона. Это не просто интерес одного вида искусства к другому, а взаимное влияние дизайна одежды и архитектуры. Герой этого номера Vogue, автор нового здания Музея современного искусства «Гараж» Рем Колхас, создает не только музеи, библиотеки, театры, но и бутики. В интервью он сказал: «Я стал смотреть на моду не как на область, где ты должен использовать воображение, а как на место, где нужно быть эффективным. В архитектуре можно делать один проект семь лет, а в моде должен выдать две тысячи идей за год, при этом создавая вещи невероятной красоты и с очень высоким КПД».

Плод синтеза двух искусств — построенный Колхасом музей Fondazione Prada в Милане. А еще мода нового сезона. Ищите влияния архитектуры в осенне-зимних коллекциях – начните с графичных строгих вещей Max Mara, которые мы сняли в интерьерах нового здания музея Уитни на Гудзоне. И конечно, спешите увидеть очередные достижения архитектурной мысли своими глазами!» – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

 

Девушка и лето

Полоски, горох, звезды, орхидеи и леопард – принты осенне-зимнего сезона заряжают радостью уже сейчас.

Фото: Ellen von Unwerth

Стиль: Franck Benhamou

 

Материнский инстинкт Анны В.

«Сегодня модель может стать по-настоящему успешной, только если в перерывах между показами и съемками воспитывает детей. Посмотрите на многодетных матерей Наталью Водянову, Жизель Бюндхен и Даутцен Крес: мир любит их не только за красоту, но и за то, что им удается совмещать карьеру с семьей, оставаясь при этом классными девчонками». Топ-модель Анна Вялицына о том, почему материнство сегодня – непременное условие успешной карьеры в индустрии моды.

 

Выше крыши

Стекляшка 1968 года постройки была известным в Москве злачным местом и верой-правдой служила стилягам, работягам и хипстерам тех лет вплоть до начала 1990-х. Последние два десятилетия здание пустовало и разрушалось – до тех пор, пока у него не начала новая жизнь. Автор нового здания музея «Гараж» в Парке Горького, голландец Рем Колхас о ценности хрущевской архитектуры и совсем давнем романе с Москвой.

 

Шелковый путь

Какие выбирали платья, куда носили бриллианты и как можно было попасть к парижским кутюрье? Vogue изучает историю моды начала века и публикует на своих страницах избранные отрывки новой книги «Мода высшего лондонского света: 1905–1925. Гардероб Хизер Фербэнк».

 

Сказка для взрослых

Балет, цирк, современный танец, дизайн, видео, архитектура – семидесятитрехлетний американец Роберт Уилсон умеет добавлять к театру много других искусств. Сегодня подобным «кровосмешением» занимаются и даже, можно сказать, злоупотребляют многие. Но научил мировой театр быть современным искусством именно Уилсон – живой классик, загадочный, великий и непредсказуемый.

 

Также: звезда «Гоголь-центра» Филипп Авдеев о героях нашего времени; все, что нужно знать о загаре, прежде чем выйти на пляж; мужское и женское в одном образе; осень-зима 2015/2016: образы, музы, ткани, силуэт.