AD, сентябрь 2014


13 августа 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

«Англия – страна, которую я давно люблю и знаю очень хорошо. И она не перестает поражать мое воображение – удивительно, как на таком крошечном, в сущности, острове умещается столько всего разного и географически, и культурно. Страна моряков и колонистов, Англия сначала впитывала в себя влияние множества культур, перерабатывала их, а потом начала раздавать обратно: подумайте, как широко распространено и популярно в мире то, что мы называем английским стилем.
Кстати, определить его одним словом невозможно. Но, услышав выражение “английский стиль”, мы все интуитивно понимаем, о чем речь. Английский стиль – это и викторианский бархат, и шестидесятнический поп-арт, и георгианские особняки, и шотландские пледы, и еще туча всего: все очень разное и все совершенно английское. Сказывается то самое внутреннее разнообразие и колониальный багаж.
Нынешний, 2014 год – год российско-британской культурной дружбы. Но свой “английский” номер мы сделали не поэтому. Мы сделали его в основном для собственного удовольствия. Нам очень нравится этот неуловимый, но узнаваемый стиль: уютный, свободный, полный юмора и неукротимо романтичный, как живопись Тернера и романы Диккенса. Он всем нравится, поскольку каждый находит в нем что-то свое»,
– говорит главный редактор Евгения Микулина.

В номере:

И швец, и жнец
Про таких, как художник Марк Хамфри, говорят «талантливый человек талантлив во всем». На сайте Марка его биография расписана так, что хватило бы на пару-тройку людей. В сфере его деятельности и скульптура, и мебель, и мода, и архитектура, и дизайн интерьеров. Мария Крыжановская пообщалась с художником и узнала, как успевать все на свете и делать проекты в сфере архитектуры, моды и дизайна интерьеров.


Взять высоту

Досье рассказывает о том, как выбрать подходящую лестницу и организовать пространство вокруг нее, не жертвуя при этом ни красотой, ни практичностью. Так, например, в одной из лондонских студий архитектор Родич Дэвидсон спроектировал лестницу из закаленного стекла, которая ведет в галерею, тоже стеклянную, одаривая жильцов и их гостей головокружительным ощущением прогулок по воздуху.


Перемещенные ценности
Сентябрь. Пора возвращаться с дачи в городские квартиры. Главное – не забыть ни одного предмета дизайнерской мебели из загородной обстановки.
Фотограф: Федор Маркушевич
Стилист: Наталья Обухова

Конторская нега
Художники часто поглядывают на интерьерных дизайнеров свысока: мол, мы-то жрецы прекрасного, а вы так, ремесленники. Отношения между чистым искусством и искусством декоративно-прикладным – конек Фрэнка Фолкнера, эту тему он обсуждает не просто страстно, но и с большим знанием дела. Ему удалось превратить здание, где больше ста лет корпели над бумагами поколения клерков в аристократическое жилище.


Люси Райот

«Чтобы я жила в большом доме с крохотной кухней и ванной, где негде развернуться? Да ни за что на свете!»
После двух лет на Западном побережье стилист Люси Девенпорт взбунтовалась против правил и решила, что и в лондонском доме можно жить с калифорнийским драйвом. Сейчас она уже обдумывает проект пристройки к своему жилищу – в нынешних стенах ее декораторским талантам уже тесно, пора двигаться дальше.


Также: лучшие вещи сентября в магазинах Москвы; дизайнерские предметы из углеродного волокна; английские замки и поместья, в которых можно пожить; квартира на Арбате, превращенная в совсем не московский лифт; новинки автомобильного рынка.