AD, август 2014


17 июля 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

 

«Планируя августовский номер AD, мы стараемся не перегружать читателей и выбираем расслабленные, приятные темы, подходящие для ленивого изучения на отдыхе. В этом номере таких тем было две: декор спальни и всё соблазнительно-сексуальное, что к этому относится, и связь дизайна и моды – тоже соблазнительно и красиво. Обе темы в журнале раскрыты и, я надеюсь, доставят вам удовольствие.
Да, задумывали мы номер как легкий и веселый. Но письмо, которое я вам пишу, прямо сейчас станет невеселым. Я хочу поговорить с вами о проблеме, которая в последнее время встает на русском дизайнерском рынке очень остро. Среди интерьеров, которые мы отобрали для этого номера, было два русских проекта – очень приятные глазу, обставленные дизайнерской мебелью. В процессе подготовки публикации, общаясь с декораторами, мы узнали, что огромная часть стоящей в этих интерьерах мебели не подлинники, а подделки, по дешёвке купленные в Китае или в Москве у дилеров, которые не гнушаются торговать плагиатом.
Оба эти проекта были немедленно сняты с публикации. Я надеюсь, что мне не нужно подробно объяснять, почему. Всё просто. Воровать – нехорошо, даже если вора трудно поймать за руку, как часто бывает в дизайне, где вопросы авторского права размыты. Ворованные вещи – некачественные: подсовывать их клиентам бессовестно. Неприемлемо, будучи пойманным с поличным, жалобно говорить: “Клиенты хотели сэкономить – может, вы не будете писать, что это подделка?!”
Я надеюсь, что русские декораторы и архитекторы услышат меня и поймут правильно. Покупая в интерьер дешёвую копию знаменитой вещи, автор расписывается в своей декораторской беспомощности – в неспособности сделать качественный и честный интерьер в рамках выделенного бюджета. Без обмана. Без мухлежа. Без сделок с совестью. В журнале AD печатаются только талантливые и честные проекты. Делайте выводы, дамы и господа декораторы»
, – говорит главный редактор Евгения Микулина.

В номере:

Дом моды

Грань между тем, как мы одеваемся и как оформляем свои интерьеры, очень тонка. Чтобы доказать это, мы взяли ткани, обои и другие аксессуары для дома и «одели» в них девушку-модель.
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Стилист: Наталия Обухова

 

Во сне и наяву

Не проспите наше досье о дизайне спален! В нем мы собрали интерьеры, в которых приятно засыпать и радостно просыпаться. Женская спальня – это комната принцессы, подросшая вместе с хозяйкой. Куклы и плюшевые медведи здесь больше не живут, но мягкие драпировки и розовый цвет по-прежнему в силе. Мужская спальня – это геометрия и темные цвета. А уж кто здесь на самом деле спит, мы уточнять не станем.

Табачная дорога

Загородный дом Олега Табакова и Марины Зудиной очень похож на своих хозяев. Архитектор и дизайнер Марина Путиловская уверяет, что все так и было задумано. Любимое место хозяина – старинное кресло-качалка на нижней террасе дома. Если задаться целью найти одно слово, чтобы описать дом Табаковых, это будет слово «теплый». Бесконечные фотографии, портрет Чехова в спальне (куда же без Антона Павловича) и множество книг.

Любовь нечаянно нагрянет

Внезапная страсть к экстравагантному шкафчику раз и навсегда изменила жизнь парижанки Ольги Баженовой. Теперь она живет в окружении дизайнерской мебели. Некогда своей архитектурой ее поразил Париж. Сейчас Ольга живет в доме XIX века неподалеку от парка Монсо и пребывает в полном восторге от своей квартиры с высокими потолками, кружевной лепниной и камином из темного мрамора в гостиной.

Восточные хитрости

Хозяева этого дома обожают путешествовать, особенно на Востоке. Для любимой ими азиатской экзотики архитекторы придумали по-европейски тактичную обстановку. Этому дому очень повезло с географией. Проектировщикам удалось практически идеально ориентировать дом по сторонам света, так что двусветная гостиная в результате круглый год «ловит» максимум солнца – уж насколько это возможно в наших широтах, конечно.

Также: лучшие вещи августа в магазинах Москвы; плоды союзов модных и мебельных марок; часовые новинки выставок SIHH и Baseworld в Швейцарии; дом дизайнера Шанталь Томасс в Нормандии; «плиссированные» мебель и аксессуары, а также предметы интерьера с избыточно декоративными элементами.