Elle, август 2014


15 июля 2014   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера:

Хит номера:
специальный репортаж «Крымские каникулы»: чем живет, на что надеется и во что верит российский полуостров Крым
Тренд:
color blocking, объемные плащи, яркие аксессуары, разноцветные стрелки
В свободном полете:
изучаем «за» и «против» путешествий в одиночку
Секс по дружбе:
возможна ли страсть без усложняющих жизнь взаимных претензий?
Легкость бытия:
десять «экспресс-переворотов» в косметических ритуалах
Герои:
Миранда Керр, Каролина Шойфеле, Джейсон Сигел
А также:
путешествие на греческий курорт Sani Resort, солнечный Кипр и в средневековую Верону

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

В этом номере у нас одна большая и очень модная съемка — мы выбрали хиты из новых осенне-зимних коллекций ведущих брендов. Поскольку готовиться к новому сезону мы начинаем уже весной, у нас достаточно времени на то, чтобы проанализировать ­тенденции с показов и сделать самые модные выводы на свете. И вот мы принялись перечислять: цветы, принты, color blocking (это когда цвета сочетаются смело и ярко, крупными кусками), 1970-е, 80-е и 90-е к ним в придачу, цветной мех, пастельные тона… Стоп, это ведь никуда не годится! Откройте любой глянцевый журнал последних лет, и вы там увидите подобное перечисление. Все эти слова нам уже давно знакомы, мы все это видели и об этом уже читали. Ведь даже креативный директор Dior Раф Симонс утверждает, что все его остромодные хиты, меняющие (да уж что там — ломающие!) наше представление о современной эстетике, основаны на исторических кодах легендарного Дома. Значит, все это уже когда-то было? Вопрос только в том, как мы сегодня на это способны взглянуть — сами или глазами дизайнеров. Мне кажется, настал момент, когда моду надо рассматривать иначе. Все уже давно смешалось в некий современный коктейль, где главным ингредиентом является собственно коллекция того или иного бренда или наиболее знаковые вещи из этой коллекции. Ну, вот что — леопард, например, новый тренд? Помилуйте. Но насколько по-новому, четко и графично, с этим принтом поступил Sportmax! Мы что, давно не видели на подиумах 1970-е? Смешно. Они везде и всюду. Но платья и костюмы Gucci пастельных тонов из осенне-зимней коллекции довели воплощение этого стиля до совершенства. Золотую дубленку Prada мы вроде и видели где-то в начале 1990-х, но там не было такого дерзкого размаха и иронии, и никто не отважился бы надеть ее на легкое платье — сочетание разных фактур было не в фаворе. Про рюкзаки и кеды Chanel вообще не говорю. А что говорить? Все полюбили рюкзаки и кеды, и все. Этот список можно продолжать до бесконечности.

Наверное, единственной по-настоящему модной тенденцией ­является смешение времен года (взять хотя бы почти категорическое засилье мини в наступающем сезоне). Часто бывает сложно отличить лето от зимы, когда мы говорим о конкретном предмете гардероба, — если, конечно, вы не специалист модной индустрии и не знаете все коллекции наизусть. Мы с такой легкостью перемещаемся по миру, что держим наготове (или в голове) несколько видов гардероба, который требует либо легкого и плоского чемоданчика, либо нескольких чемоданных «шкафов» для многоступенчатой и разнопогодной командировки.

Отчасти поэтому осенне-зимние коллекции так органично смотрятся в самом жарком номере лета. Еще никогда сочетание зимы и лета не было столь оправданным.

 Елена Сотникова, главный редактор Elle

Сайт журнала: www.elle.ru