Men’s Health возвращается


16 февраля 2021

Медиахолдинг Independent Media проведет перезапуск международного мужского медиабренда Men’s Health. Выход первого номера обновленного издания запланирован на апрель 2021 года. Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ.

«Данное событие открывает новую страницу в истории легендарного бренда: он становится глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России», – отмечается в официальном пресс-релизе ИД Independent Media.

Сайт Men’s Health будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix, которая обеспечивает высокую скорость загрузки контента и позволяет использовать передовые инструменты для реализации самых сложных интерактивных проектов. Также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.

Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год. 

Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health. Должность управляющего директора проекта займет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Домашний очаг».

«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, – говорит Антон Иванов. – Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».

«Современные технологии позволяют по‑новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health, – считает Маргарита Тырина. – Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха». 

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Здоровье – это то, что нельзя доверить никому, кроме настоящих профессионалов, а бренд Men’s Health всегда являлся воплощением абсолютного профессионализма и экспертизы в этой, такой непростой нише. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!»

Медиахолдинг Independent Media входит в Топ-10 диджитальных контентных холдингов России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», а теперь и Men’s Health. Совокупная аудитория холдинга составляет 67 млн пользователей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России. 

Men's Health является крупнейшим в мире мужским медиабрендом. Он представлен в 35 странах и объединяет более 21 млн читателей на цифровых платформах и в соцсетях. С момента своего основания в 1986 году Men's Health превратился в один из самых узнаваемых и авторитетных медиабрендов мира.

Перезапуск Men's Health в России – продолжение многолетнего сотрудничества медиахолдингов Independent Media и Hearst Magazine U.S., в рамках которого в России представлены Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и «Популярная механика».