Independent Media и «Л’Этуаль» представили совместный медиапроект


11 марта 2020

Над проектом работают ведущие профессионалы Independent Media: журналисты и редакторы, beauty- и fashion-стилисты, авторы и креаторы. В каждом номере есть приглашенный редактор-эксперт, специализирующийся на вопросах красоты и здоровья, задача которого – максимально полно осветить и непредвзято высказать свое мнение на ту или иную тему.

Героинями обложек журнала и лицами рекламных кампаний уже стали и продолжают становиться настоящие клиенты «Л’Этуаль», выбранные открытым голосованием в соцсетях.

Вся бумага, используемая для производства журнала, сделана из древесины из рационально используемых лесов и подлежит вторичному использованию, в том числе и в качестве «экологически чистой энергии» для завода по производству бумаги. Это было одним из важнейших пунктов договоренности о сотрудничестве, так как и «Л’Этуаль», и Independent Media безусловно поддерживают общемировой тренд на экологичность и бережное отношение к окружающей среде.



«Independent Media гордится своей экспертизой в контенте, креативе и современных технологиях. Территория брендов IM охватывает все сферы интересов современного человека и объединяет контент любого формата на всех возможных медианосителях. И мы рады делиться своими возможностями с брендами, которые хотят показать себя клиентам с лучшей стороны, выбрав для партнерства такого лидера бьюти-ритейла, как «Л’Этуаль». Ведь в качественном контенте заинтересованы все три стороны процесса: медиа, компании и, разумеется, потребители. А чем профессиональнее контент, тем четче будет транслироваться ДНК брендов-рекламодателей»/ Наталья Веснина, генеральный директор IM.



«Л’Этуаль» всегда на одной волне с клиентом – особенно в коммуникациях. Каждый день миллионы женщин в нашей стране приходят в магазины «Л’Этуаль», и, конечно, вдохновляются нашими медиа. Делать их модно, сохраняя интерес читателя, – большая ответственность и большой вызов. Рады, что для этих задач мы выбрали партнерство с лидером издательского дела»/Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль».

Источник: Independent Media