Independent Media не кормит завтраками


22 марта 2018

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. IM пригласил гостей в Mercury Space, чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.

В качестве спикеров на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала о подходах, выбранных в качестве основных стратегических направлений на ближайшие три года: производство высококачественного редакционного контента для любых современных медианосителей и создание единой системы хранения и управления данными о пользователях, покупателях и читателях, потребляющих продукты компании. Татьяна также остановилась на расширении направлений деятельности издательского дома: в 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, разнообразные сервисы и другие проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний.

Дальнейшая часть мероприятия была посвящена наиболее актуальным вопросам диджитал-рынка. Так, президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал гостям о новых международных стандартах диджитал-кампаний, о важности чистоты трафика в современном интернет-пространстве и новых инструментах защиты от фрода.

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com. Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM. Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.

Справка:

Издательский дом Independent Media работает на рынке российских СМИ более 25 лет. IM стал пионером на рынке глянца в России и продолжает задавать стандарты в новом быстроменяющемся мире маркетинговых и медийных коммуникаций.

Сейчас совокупная аудитория издательского дома в принте и диджитал составляет порядка 40 млн. В копилке компании более 200 наград за профессионализм. В портфолио IM входят такие бренды, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.