ELLE girl провел дружеский завтрак для рекламодателей


03 марта 2018

В рамках проекта ELLE Girl произошли значительные изменения: новые назначения, редизайн журнала и грядущий перезапуск сайта. В этом году ELLE Girl исполняется 15 лет. Команда проекта поделилась с рекламодателями планами на будущее, свежими данными исследований молодежной аудитории и медиапотребления.

Официальную часть завтрака открыла бренд-директор группы изданий ELLE Наталья Шкулёва, которая поприветствовала гостей, обозначила вектор перемен ELLE Girl и представила обновленную команду.

Спикерами стали вновь назначенные на должность директора по развитию бренда ELLE Girl Ольга Медынская, главный редактор ELLE Girl Виктория Павленко, рассказавшие о ключевых изменениях продукта: верстка, цветовое решение, новые герои журнала. На завтраке команда поделилась результатами собственных исследований молодежной аудитории: их интересы, их кумиры, их любимые бренды и стиль жизни.

Бренд-менеджер ELLE Girl Юлия Каталкина рассказала о маркетинговой стратегии юбилейного года и возможностях интеграции брендов клиентов в будущие проекты.