Любовь Якушкина назначена на должность Директора по рекламе Men’s Network


05 июня 2017

Hearst Shkulev Digital сообщает, что должность Директора по рекламе сети мужских ресурсов Men’s Network заняла Любовь Якушкина.

Men’s Network Hearst Shkulev Digital – это сеть мужских ресурсов, каждый из которых занимает одну из лидирующих позиций в своей тематической категории. В составе сети два проекта: MAXIMOnline.ru, VokrugSveta.ru, бренды с международной и отечественной историей и репутацией, высочайшим уровнем контента и общим охватом аудитории 4.8 млн. уникальных посетителей в месяц.
 
Любовь Якушкина  имеет большой и разносторонний опыт в сфере продаж в крупных медийных компаниях: «Яндекс», «Пронто Медиа Холдинг» и других. Для приобретения новых профессиональных знаний и качеств неоднократного принимала участие в тренингах по  партнерским решениям, продажам рекламы, семинарах,  анализу рынка рекламы, а также digital-конференциях.
 
На протяжении последних трех лет в качестве директора управляла продажами в сфере интернет-рекламы Job.ru. и  «Из рук в руки».  Имеет опыт успешного  построения системы продаж, ценовой политики, анализа эффективности продаж, выстраивания долгосрочных партнерских отношений с клиентами, создания и управления структурой коммерческого подразделения компании, обеспечения эффективного уровня коммуникации между отделами.
 
Получив широкий опыт по интернет-аналитике и медийной рекламе, Любовь Якушкина обладает пониманием принципов и возможностей интернет-рекламы и владеет навыками работы на digital-платформах.
 
«Своей приоритетной задачей я считаю развитие продаж на интернет-площадках MAXIMOnline.ru и VokrugSveta.ru. путём увеличения бюджетов по текущим клиентам и проектам, а также развивая новые сегменты. Верю в свою команду, так как уверена, что результат полностью зависит от командной работы. Рада стать частью компании и применить свои знания и опыт для достижения наших целей и задач»,  комментирует свое назначение Любовь Якушкина.