Condé Nast Россия перезапустит сайт Glamour.ru


19 февраля 2017

Обновленную версию своего сайта Glamour представит 1 марта 2017 года.

За прошедший 2016 год совокупная интернет-аудитория сайта и социальных групп Glamour достигла 3,5 миллиона человек. При этом большинство пользователей читают Glamour с мобильных устройств и планшетов.

Ежемесячно glamour.ru посещает более 1,5 миллионов пользователей, которые просматривают 14 миллионов страниц. В 2016 году 52 % из них заходили на сайт с мобильных устройств. Еще агрессивнее развивались социальные группы Glamour, количество фолловеров выросло на 350 %, а информационный поток состоял более чем из 15 тысяч постов.

Учитывая то, насколько изменилось восприятие контента в интернете, была разработана новая концепция сайта Glamour.ru. Дизайн сайта, современный и лаконичный, поможет сконцентрироваться на редакционных материалах. Бесконечная лента новостей позволит читателю в визуальном формате, привычном для поколения социальных сетей, получать любую информацию с помощью понятной навигации. Сайт станет полностью адаптивным, то есть верстка редакционных материалов и рекламных баннеров будет подстраиваться под носитель, с которого пользователь заходит на сайт.

Архитектурное решение Single Page Application меняет наш подход к работе с посетителем сайта. Технология позволит интегрировать нестандартные визуально-объемные рекламные кампании, увеличить лояльность пользователей за счет быстрой загрузки сайта и каждой последующей страницы, проводить редакционные эксперименты с представлением материалов. Благодаря разработкам и исследованиям отдела анализа данных рекомендательные сервисы позволят предложить читателю интересующую тему и удержать его внимание на более долгое время, а сегментация аудитории станет еще четче.

Специально созданные новые рекламные форматы будут заметны, но не вызовут раздражения, а бренды, присутствующие в нативных и редакционных материалах, будут дополнять эстетику друг друга, привлекая читателей.

При стартовой средней глубине в пять страниц краткосрочный прогноз нацелен на глубину в десять страниц. Среднее время присутствия на сайте продлится до пяти минут, а количество прочитанных одним пользователем страниц увеличится вдвое. На платформе стремительно развивающегося раздела видео, помимо завоевавших популярность видеороликов и short-stories, ожидаются премьеры видеодайджестов, авторских колонок, live-режима в социальных сетях и трансляции полноценных сериалов.

Особым разделом станет рубрика Beauty, она будет расширена, включит в себя рейтинг лучших продуктов Glamour Best of Beauty, сервис по поиску идеального средства Beauty Product Finder и Blogger Zone, транслирующую видеокурсы от ведущих блогеров.