Журнал Harper's Bazaar - партнер фестиваля «Золотая Маска»
Журнал Harper’s Bazaar ежегодно выступает информационным партнером самого яркого театрального события года – Фестиваля «Золотая Маска».
«Золотая Маска» – ежегодный театральный Фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Его программа позволяет зрителям, а также профессиональной общественности получить максимально полное и объективное представление российской театральной жизни. В рамках Фестиваля проходят более 100 показов спектаклей из десятков городов страны. Национальная театральная Премия «Золотая Маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.
Основная конкурсная программа XXl Фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель 2017 года. Кульминация Фестиваля – Торжественная Церемония вручения Премии «Золотая Маска».
В рамках сотрудничества с журналом Harper’s Bazaar, в статусе информационного партнера, логотип издания размещается на всей полиграфической, рекламной продукции, а также на сайте Фестиваля. Наружная реклама издания будет установлена в фойе
театров-участников Фестиваля.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021