Алена Ткач стала новым директором по рекламе Marie Claire


13 февраля 2017

13 февраля 2017 года Алена Ткач, Старший менеджер по рекламе Women’s Network, назначена на должность Директора по рекламе Marie Claire.

Вера Колгушкина, занимающая должность директора по рекламе журнала Marie Claire, приняла решение об уходе. Руководство, Компания и коллеги благодарны Вере за долгие годы работы и за вклад в развитие рекламных продаж. 
 
Анна Клопова:

«Назначение Алены на эту должность полностью соответствует стратегии развития продаж в целом и, в частности, тем амбиционным планам и задачам, которые стоят перед командой Marie Claire в начавшемся юбилейном для бренда году. На моих глазах Алена начинала свой путь с менеджера в журнале ELLE, где с самых азов познала и наилучшим образом освоила искусство продажи рекламы в модном глянцевом журнале №1. Ее вдумчивый подход, беспрерывный анализ и поиск лучших креативных решений любой задачи, здоровый перфекционизм и особенное чуткое отношение к клиентам очень быстро привели к отличным результатам. А опыт продаж рекламы в digital, приобретенный Аленой за последний год на проекте Woman.ru и впоследствии на всех проектах Women’s Network, идеально дополнил уникальный набор ее навыков и компетенций. Я уверена, что новое назначение Алены станет логичным развитием в ее профессиональной карьере и откроет новые возможности перед ней и перед таким модным и прогрессивным проектом как Marie Claire».

 
Алена Ткач:

«Большая честь и ответственность -  стать частью талантливой и высокопрофессиональной команды такого уникального, интересного и характерного проекта как Marie Claire, особенно в год его 20-летнего юбилея.

Успех продукта на рынке, сильное позиционирование, уникальная философия и современный подход команды Marie Claire к созданию комплексных, мультимедийных 360* коммуникаций с аудиторией во всех доступных медиа форматах, воодушевляют и задают мощный вектор движения вперёд с целью успешной реализации бизнес задач Компании.
 
Выражаю глубокую признательность Руководству Компании за возможность сделать новый шаг в развитии, и искренне верю в успех Marie Claire. Think Smart, Look Amazing!».