Hearst Shkulev Digital проведёт конференцию HS Digital in Trend


22 марта 2016

31 марта 2016 года Hearst Shkulev Digital проведёт конференцию для ведущих партнёров, профессионалов в области digital-маркетинга.

Сегодня Hearst Shkulev Digital является самой быстрорастущей компанией на отечественном интернет-рынке. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women's Network), городские порталы (федеральная сеть Regional Network), сайты мужских интересов (проекты Maxim Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.
 
31 марта в event-холле «ИнфоПространство» состоится конференция HS Digital in Trend, которая соберет авторитетных спикеров из российских и зарубежных компаний digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий.
 
Программа конференции:
 
09:20 – 09:50 Регистрация участников. Легкий завтрак.
 
09:50 – 10-00 Вступительное слово модераторов: Александр Маленков, главный редактор Maxim, Даниль Хасаншин, директор проектов Elle.ru, Maxim Online, VokrugSveta.ru.
 
10:00 – 10-30 «HS Digital: поиски и открытия». Спикер – Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing.
 
10.30 – 11.00 «Data Driven Media: от адресной доставки редакционных и рекламных сообщений к персональным коммуникациям». Спикер – Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов компании «Яндекс».
 
11.00 – 11.30 «Посетитель≠читатель».  Спикер – Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов  Mail.Ru Group.
 
11.30 – 12.10 «Эмоциональный интеллект, как инструмент для управления бизнесом». Спикер – Дэвид Карузо (D.Caruso), профессор психологии Йельского университета в США. Эксперт в области развития эмоционального интеллекта и повышения эффективности бизнеса Международного центра «Креативные технологии консалтинга».
 
12.10 – 12.30 – Кофе-брейк
 
12.30 – 13.00 «Создание контента на YouTube для женской аудитории, тренды в России и мире». Спикер – Лидия Баскакова, Content Partnerships, Youtube в России и СНГ.

13:00 – 13:30 «Тренды, идеи, возможности для креативной адаптации. Самые интересные форматы редакционных и коммерческих проектов». Спикеры – Ирина Маханёва, директор департамента мультимедийных специальных проектов Hearst Shkulev Publishing, Надежда Стрелец, контент директор Elle.ru

13.30 – 14.00 «Правда и мифы о вирусном маркетинге». Спикер – Андрей Бузина, основатель и генеральный директор агентства Smetana.

14:00 – 15:00 Обед.
 
Конференция HS Digital in Trend пройдёт в четверг, 31 марта, в event-холле «Инфопространство» по адресу: 1-ый Зачатьевский переулок, дом 4. Вход только по пригласительным.