Покупка компании Poetica расширит цифровую команду Condé Nast


09 марта 2016

Condé Nast расширяет портфолио своих цифровых продуктов и экспертов благодаря приобретению Poetica, ведущей компании в сфере цифрового контента. Пополнив штат талантливыми инженерами и дизайнерами, Condé Nast получает новый издательский продукт, который позволит легко и быстро доставлять контент читателям всех цифровых платформ. Poetica станет частью широкой сети специалистов по цифровым продуктам в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Чикаго. Условия сделки не разглашаются. Новость объявил Фред Сантарпия, исполнительный вице-президент и директор по цифровым продуктам Condé Nast.

«Condé Nast работает над лучшей из возможных издательских платформ для управления и подачи контента, созданного нашими талантливыми писателями, редакторами, дизайнерами и фотографами. Мы начинали с собственной системы, copilot, и с помощью технологий компании Poetica сможем значительно расширить возможности совместной работы над контентом в реальном времени и на любом устройстве», – прокомментировал Сантарпия

Компания Poetica была основана в 2012 году в Лондоне. Она разработала собственную технологию совместной работы над контентом в реальном времени. Система интегрируется в любую систему контент-менеджмента и позволяет редактировать любой веб-документ в режиме, схожем с Google Docs. Компанию возглавляют соучредитель и генеральный директор Анна Мейбанк (ранее сотрудничавшая с Bethnal Green Ventures), а также соучредитель, технический директор Блейн Кук (главный инженер Twitter) и соучредитель и директор по продукции Джеймс Вайнер (ранее сотрудник цифровой службы британского правительства). Система Poetica будет внедрена в существующую платформу Condé Nast, и команда продолжить работать в Лондоне.

«В компании Condé Nast мы нашли идеального партнера, благодаря которому технологии Poetica станут доступны лучшим создателям контента в мире. Наша команда рада возможности стать частью одной из лучших издательских компаний в мире и внести свой вклад в разработку новых методов создания высококачественного цифрового контента», – прокомментировал Мейбанк.